«Отнюдь не умираем»

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Вчера были с o_menchikova на семинаре от LiveJournal. Вели его руководство русского ЖЖ: Светлана Иванникова и Лина Удовенко.

Первая часть рассказа была посвящена истории ЖЖ, цифрам и статистике.

Из более-менее интересного:
• на август 2011 года зарегистрировано более 30 млн. аккаунтов – больше, чем население Австралии; 
• используется ЖЖ в разных странах по-разному, в Америке блог больше напоминает личный дневник, а в Сингапуре ЖЖ – нечто вроде газеты «Из рук в руки»; 
• 150 тысяч записей в день публикуются в России.

ТОП интересов немного удивил. По России первое место – книги. В мире – музыка.

Мы пришли туда не из праздного любопытства, но полезностей так и не услышали. А слайд «как стать популярным» просто убил. 


Из нового:  
поменялся алгоритм ранжирования блогов, много рассказывали про Промо – раздел на главной странице в ЖЖ, куда может попасть любая запись. Платить жетонами ЖЖ на основе аукциона, который продолжается 3 часа (а не 24, как планировалось в начале), после – ставка возвращается к начальной сумме. Хотя сегодня утром я этого раздела не нашла.

Пообещали сделать много разумного, доброго, вечного:
• авторизовать кнопку перепост;
• переписать код, чтобы ничего не тормозило;
• активно бороться со спамом;
• собрать под свое крыло всех интересно пишущих;
• аккумулировать все животрепещущие темы и заставить их живо трепетать в блогосфере.

Не скажу, что встреча прошла совсем бесполезно, некоторые умозаключения есть.
ЖЖ становится мощным агрегатором интернет-СМИ. И использовать его можно только как эффективный, недешевый PR-инструмент, но не как часть SMM. Формат и атмосфера ЖЖ рассчитаны не на диалог, а на потребление информации и высказывание ее в свободной форме. Этот вывод подтверждает статистика: из всей аудитории ЖЖ только 8% пишут, остальные 92% – читатели.

Если компания может (и хочет) быть экспертом в своей сфере на уровне СМИ, то тогда ЖЖ – подходящая платформа. Но если первоочередная цель – выйти на двухсторонний, активный контакт с Интрнет-аудиторией, то стоит отдать предпочтение другому социальному медиа.

P.S. Head of LiveJournal Russia – очень обаятельная женщина с красивой мимикой и запястьями.
P.P.S. На то, чтобы запостить запись ушло минут 30 - фотки не грузятся, не работает, тэги с ума сходят...

 

 

 


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.