Автоматизация. Контроль. Аналитика Внедрение CRM
Решение для омниканальной торговли.
Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами 360.
Заявка на внедрение CRM

Внедряем CRM-системы с 2014 года

Погружаемся в бизнес-процессы клиентов

Настраиваем сквозную аналитику

Сертифицированные специалисты

Экосистема CRM
Единое окно
  • Карточка клиента
    Вся история сделки в едином профиле: от первого запроса клиента до оценки
им работы сотрудников. Используйте любые каналы связи, не выходя из CRM.
  • IP-телефония
    Исходящие звонки совершаются из карточки клиента, при входящих вызовах — автоматическое создание лидов, распределение звонков и записи разговоров.
  • Электронная почта
    База почтовых ящиков с переадресацией входящих писем на ответственных лиц. Письма по сделкам автоматически сохраняются в карточке клиента.
  • Рекламные площадки
    В карточке клиента можно посмотреть всю информацию о местах размещения рекламы, геотаргетинге и единицах измерения (клики, показы, лиды).
Онлайн-маркетинг
  • Сайты и посадочные страницы
    Интеграция с сайтом для автоматической синхронизации заявок и данных о клиентах
и товарах — работа ведется без переключения интерфейсов.
  • Мобильные приложения
    Возможность работать из любой точки мира прямо с телефона, не открывая компьютера. Возможность обрабатывать заказы 24/7.
  • Онлайн-консультант
    Установка на сайт виджета онлайн-консультанта. Общаться с клиентами с сайта, можно не выходя из CRM.
  • Мессенджеры
    Общаться с клиентами можно не выходя из CRM через любой мессенджер: WhatsApp, Telegram, Viber, FB Messenger, Skype, Hangouts, ICQ.
  • Социальные сети
    Прикрепление профиля сотрудника к страницам в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, Мой Мир.
Автоматизация бизнеса
  • Сквозная аналитика
    Окупаемость рекламных каналов — все показатели из CRM сведены в единый отчет
со всеми возможными метриками от кликов до прибыли.
  • Деньги
    Бухгалтерия и онлайн кассы, счета и формирование бухгалтерских документов, контроль оплат, доходов и расходов, а также работа с банковскими счетами.
  • Склад
    Фактические остатки с учетом резерва и ожидания, характеристики товара,
штрих-коды и серийные номера, комплекты, адресное хранение и т.д.
  • Сервисы рассылок
    Для увеличения продаж оповещайте клиентов о персональных скидках и мероприятиях с помощью сервиса рассылки по единой базе почтовых адресов.
  • ERP-системы
    Автоматическое распределение задач настраивается по загруженности, очереди, типу задачи и помогает персоналу эффективно использовать время.
Узнайте больше о внедрении CRM
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Этапы внедрения CRM
01
Аналитика

Изучаем и анализируем ваши бизнес-процессы, проводим серию интервью и выявляем проблемные места. Формируем требования к CRM и выбираем подходящую систему.

02
Проектирование

Изучаем и анализируем ваши бизнес-процессы, проводим серию интервью и выявляем проблемные места. Формируем требования к CRM и выбираем подходящую систему.

03
Программирование

Настраиваем CRM: интегрируем сайт и другие системы, настраиваем бизнес-процессы и триггеры для запуска действий. Производим настройки под индивидуальные нужды.

04
Внедрение

Разрабатываем документацию для последующего сопровождения и проводим обучение ваших сотрудников
по работе в CRM.

05
Сопровождение

CRM-системы развиваются и предлагают новые
технологичные решения. Анализируем целесообразность внедрения нового функционала и производим
доработки системы.

Что вы получите
01
Повышение
производительности
персонала
02
Увеличение качества
обслуживания клиентов
03
Сокращение времени
исполнения заказов
04
Снижение рисков
и повышение лояльности
05

Повышение конверсии
и прибыли

Что вы получите
01
Повышение производительности персонала
02
Увеличение качества обслуживания клиентов
03
Сокращение времени исполнения заказов
04
Снижение рисков и повышение лояльности
05
Повышение конверсии и прибыли
Наши работы все кейсы
Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.