Имидж. Образ. Бренд.
Serm

Если ORM это общий набор инструментов для управления репутацией в сети, то SERM — его важнейшая составляющая, которая формирует результат поисковой выдачи. Многочисленные исследования MOZ показывают, что негативные комментарии в Яндекс и Google даже на одном сайте способны лишить компанию до 20% потенциальных покупателей.

Работаем с репутацией c 2005 года

Устраняем негатив в кризисных ситуациях

Все работы под NDA

Комплексный подход к ORM

Сертефицированные специалисты в штате

Собственная база аккаунтов

Поможем в решении задач

Управление поисковой выдачей

  • Проведем анализ поисковой выдачи
  • Выявим ваши преимущества и слабые места в репутации
  • Сформируем позитивный информационный фон
  • Положительные отзывы поднимем на первые страницы поиска, негативные — вытесним

Мониторинг и онлайн реагирование

  • Настроим онлайн мониторинг упоминаний
  • Оперативно отреагируем на все отзывы и комментарии
  • Нивелируем негатив, поддержим позитив
  • Решим конфликт на стадии зарождения и не позволим вырасти в поисковой выдаче

Когда и кому требуется услуга SERM

Актуальность SERM

Анализ данных агентства BrightLocal на тему влияния отзывов на продажи показывают прямую и однозначную связь между ними. Так, по результатам исследования 2019 года получены следующие результаты:

Этапы SERM

  • Мониторинг данных в Интернете

    Это исходный этап работы, который должна проводить любая компания, озабоченная своей репутацией. Он включает регулярное отслеживание поисковой выдачи по брендовым запросам. Анализу подлежит совокупность собранных данных, поскольку в индексные каталоги упомянутых систем и в поле зрения поисковиков попадают разные сайты.

  • Целевая обработка упоминаний

    Задача этого этапа — погасить назревающие конфликты, сгладить их с помощью раздачи «пряников»: скидки, промокоды, выгодные предложения. Сюда же входит работа по выдаче ответов на негативные сообщения, поиск позитивно настроенных клиентов и склонение их к написанию положительных отзывов.

  • Удаление негативного контента

    Обращение к владельцам сайтов, где размещены «фейковые» данные, или недостоверные, не отвечающие текущей ситуации. В подтверждение предоставляется соответствующая документация, доказательства неправоты отзыва. В отдельных случаях происходит инициирование судебных процедур в защиту репутации компании.

    Цель работы: доказать, что не подтвержденный фактами негатив, является клеветой. Некоторые площадки, созданные специально для размещения отзывов, публикуют платные статьи, не имеющие фактического обоснования (otzovik.com, irecommend.ru). С ними, как правило, приходится решать вопрос в суде.

Как оценить результат

  • Ключевые показатели эффективности мероприятий (KPI)

    Не количество размещенных положительных отзывов, и тем более — не число разрешенных конфликтных ситуаций.

    Показатель успеха проведенной кампании измеряется не в абсолютных цифрах, а в соотношении репутационного фона «до» и «после» ее проведения.

  • Улучшение имиджа компании

    Конечная цель работы — улучшение имиджа компании, повышение степени доверия к ней, и, соответственно, увеличение числа обращающихся клиентов.

    Конкретно в отношении SERM — это означает уменьшение количества негатива в поисковой выдаче: именно в том месте, где потребители ищут и находят интересующую информацию.

  • Положительная репутаци в сети

    Положительная репутация в сети, это в первую очередь — хорошие отзывы, которые увеличивают число продаж. Относитесь к ним серьезно: люди ориентируются на то, что говорят другие люди. SERM — эффективный инструмент, помогающий противостоять распространению негативных комментариев, беспочвенных обвинений и провокационных «вбросов» конкурентов.

Что вы получите

Контроль репутации бренда 24х7

Оперативные ответы на сообщения пользователей, предупреждение кризисных ситуаций и формирование мнений

Оптимизация времени и средств

Отслеживать ситуацию в сети — трудоемкий процесс. Комьюнити менеджмент позволит избежать ошибок и издержек в виде рабочего времени ваших сотрудников

Вопросы требуют ответов. Пакет инструментов комьюнити менеджмента и понимание психологии потребителей позволяют нам оказать качественную поддержку и своевременное внимание

Инсайты для продукта

Отзывы и вопросы потребителей — безусловная любовь маркетологов, пользователи в сети открыто пишут, что их не устраивает и мы вскрываем кладезь идей для улучшений

Повышение конверсии и прибыли

Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.