О клиенте

Туристическая компания Caspian Travel предлагает готовые экотуры по достопримечательностям Каспийского региона и раскрывает для своих гостей богатое наследие и захватывающую красоту природы Кавказа, гостеприимство местных жителей и всю палитру вкусов дагестанской кухни.

Поставленная задача

  • Создание туристического бренда “Caspian Travel” и повышение продаж
  • Продвижение Каспийского региона как направления для туризма
  • Переориентация стереотипов аудитории в сторону безопасности, комфорта и захватывающих впечатлений

анализ проблемы

Показания маркетингового анализа выявили низкий уровень осведомленности аудитории о богатом наследии Дагестана и его уникальной и невероятно красивой природе. К сожалению, в умах людей прочно засел стереотип, который мешает выбирать Каспийский регион для безопасного отдыха и туризма.

Digital-стратегия

Основываясь на результатах исследования, мы разработали стратегию многоканального продвижения бренда “Caspian Travel”:

Разработка сайта компании

Внедрение CRM-системы

Комплексное управление репутацией

Контекстная и таргетированная реклама

Продвижение в социальных сетях

Комьюнити менеджмент

Поисковое продвижение

Сквозная аналитика

Проектирование сайта

Проектирование сайта

Прототипирование

Фирменные цвета

В логотипе использовано сочетание ярких, сочных и, в то же время, натуральных цветов (закат, цветы, чистое небо), которое ассоциируется с активным отдыхом, горной местностью, солнцем и теплом.

Фирменные цвета

разработка Сайта

Сайт Caspian Travel с первых секунд погружает в удивительную красоту природы и богатое наследие Каспийского региона. Удобный интерфейс, яркий и привлекательный дизайн, видеофоны и красочный фотоконтент живописных мест захватывают внимание и возбуждают желание посетителей увидеть все своими глазами.

разработка Сайта
разработка Сайта

Готовые туры и экскурсии по достопримечательностям Кавказа представляют собой тщательно проработанные туристические программы и отвечают потребности в мини-отпуске на 3-5 дней без оформления виз и долгих перелетов.

Программы разработаны с учетом различных предпочтений туристов. Любители природы, активного вида отдыха, исторических памятников, моря и гор находят для себя вариант по душе. Сервис “Подберите мне путешествие” помогает в онлайн режиме подобрать наиболее интересные маршруты.

В предложениях на сайте Caspian Travel учтены перелеты, размещение в гостинице, питание, экскурсии и захватывающие маршруты с привлечением профессиональных гидов.

Для приобретения тура посетители заполняют заявку, после чего с ними связывается менеджер Caspian Travel и курирует организацию отпуска, оставаясь на связи в течение всего периода пребывания в Дагестане.

Готовые туры и экскурсии по достопримечательностям Кавказа представляют собой тщательно проработанные туристические программы и отвечают потребности в мини-отпуске на 3-5 дней без оформления виз и долгих перелетов.

Программы разработаны с учетом различных предпочтений туристов. Любители природы, активного вида отдыха, исторических памятников, моря и гор находят для себя вариант по душе. Сервис “Подберите мне путешествие” помогает в онлайн режиме подобрать наиболее интересные маршруты.

В предложениях на сайте Caspian Travel учтены перелеты, размещение в гостинице, питание, экскурсии и захватывающие маршруты с привлечением профессиональных гидов.

Для приобретения тура посетители заполняют заявку, после чего с ними связывается менеджер Caspian Travel и курирует организацию отпуска, оставаясь на связи в течение всего периода пребывания в Дагестане.

Внедрение CRM‑системы

На сайте реализован функционал записи на туры и бронирование номеров в отелях. Все формы интегрированы с CRM-системой Битрикс24 — это позволяет менеджерам Caspian Travel получать заявки в онлайн режиме, автоматизировано вести работу с лидами, отслеживать наборы на экскурсии и видеть занятость номеров в местных отелях.

Отдельно стоит отметить прямую линию Битрикс24 — прикрепление профилей сотрудников к страницам в социальных сетях. Данное решение обеспечивает возможность своевременно отрабатывать заявки “горячих” клиентов из соцсетей, которые уже заинтересованы в приобретении туров.

Комплексное управление репутацией

В рамках данного канала продвижения мы первостепенно устраняли барьер страха перед путешествиями в Дагестан. И не менее важной задачей для нас стояло обеспечение лидерства туристической компании Caspian Travel в предоставлении услуг по данному направлению.
Комплексный набор инструментов для решения задачи по управлению репутацией включил в себя:

Инициирование дискуссий на ведущих туристических порталах и в социальных сетях

Мониторинг бренда и всех категорийных запросов

Присутствие на узкопрофильных площадках по тематике: охота, рыбалка, активный отдых, отдых в России

Установление партнерских отношений с магазинами путешествий и размещение информации о турах в соответствующих разделах

Распространение авторского фотоконтента и отзывов с разрешения состоявшихся клиентов Caspian Travel

результаты работы

Мы создали карточки компании на туристических, общетематических сайтах и гео-сервисах с максимальным рейтингом

5 звёзд

Вывели сайты с карточками компании в поисковых выдачах. Общий охват от присутствия на тематических площадках составил

более500 000Человек

Сформировали поисковые подсказки и увеличили количество позитивных упоминаний

на 30 %

Благодаря проделанной работе общий охват аудитории в месяц теперь составляет

более1 000 000Человек

Продвижение в социальных медиа

Тематический контент, эмоционально-вовлекающее визуальное оформление и экспертная модерация выделяют страницы туристической компании Caspian Travel среди конкурентов и повышают лояльность аудитории. Аутентичный стиль ведения транслирует ценности бренда, при этом мы своевременно и гармонично внедряем тренды SMМ.
Особенности регионального продвижения туристической отрасли в социальных сетях:

Таргетинг на определенный круг лиц

Запуск креативов на 2-3 аудитории

Учет сезонности при подготовке креативов

Акцент на мотивационные предложения

Использование эмоционально-вовлекающей коммуникации

Storytelling на основе пользовательского контента

В качестве стратегии продвижения Caspian Travel в социальных сетях была выбрана модель создания UGC-контента, что впоследствии привело к органическому росту подписчиков и высокой степени доверия со стороны клиентов.

результаты работы

ER вырос

на 1,5 %

За время ведения и продвижения бренда охват в Instagram превысил поставленные KPI’s

на 200 %

UGC вырос

на 70 %

Комьюнити менеджмент

Сильная сторона пользовательского контента заключается в правдивости и оригинальности. Желание быть услышанным, поделиться своими впечатлениями, опытом и образом жизни отражаются в отзывах и комментариях в блогах, а также в социальных сетях через фотографии и видеоролики.

Мы оказываем онлайн-поддержку и общаемся с аудиторией на площадках онлайн-чатов, социальных сетей, на официальном сайте бренда, на сайтах отзовиках и в мессенджерах, отслеживаем опубликованные сообщения и отвечаем пользователям в тональности бренда, поддерживаем и развиваем коммуникацию в нужном направлении, привлекая внимание других пользователей.

Поисковое продвижение

В рамках данного канала продвижения мы вывели сайт в поисковой выдачи по целевым запросам семантического ядра, а также по каналу органического трафика привлекаем посетителей, интересующихся турами и экскурсиями на Кавказе и каспийском побережье.

Меры по поисковому продвижению и учитываемые коммерческие факторы:

Оптимизация сайта под современные факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и Google

Создание информационных разделов и привлечение посетителей на сайт не только по коммерческим запросам, но и тематическим информационным ключевым словам

Грамотное распределение запросов на посадочные страницы, которые позволяют переходить пользователям прямо из поисковой выдачи на интересующую страницу

Анализ компаний конкурентов по множеству параметров и показателей

Всегда актуальная и удобная к восприятию информация о программе туров, расписании, условиях оплаты, новых услугах

Проработка логики вывода дат ближайших туров, экскурсий

результаты работы

Переходы из поисковых систем
До начала работы
После начала работы

сквозная аналитика

При многоканальном продвижении сквозная аналитика является необходимым инструментом для построения карты эффективности всех источников трафика и оптимизации затрат на рекламу.

Предпринятый комплекс мер:

Аналитическая платформа

Коллтрекинг

SmartTag

API и уведомления

Коммуникационный центр

Интеграция с рекламными и аналитическими системами

Интеграции сквозной аналитики с CRM

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ

ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ

В сравнении с 2019 годом коэффициент конверсии увеличился

В 3 РАЗА

ПОВЫШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ

В сравнении с 2018 годом количество запросов в топ 3-10 увеличилось

В 2,1 РАЗА

ПОВЫШЕНИЕ ТРАФИКА

Трафик из поисковых систем в сравнении 2018 и 2019 года увеличен

В 2,5 РАЗА

ПОВЫШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ

Количество запросов по сравнению с 2018 годом в топ 1-3 увеличилось

В 3 РАЗА

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ
Результаты работы все кейсы
Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt