Государственная компания «Автодор» Разработка сайта
Финал шестого сезона Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика 20 мая 2021 завершился 6-й сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика.
Паранойя потребителя Как паранойя проявляется в покупательском поведении и выборе брендов? И есть ли какая-то особая потребительская паранойя?
Итоги 2020 года Помогали и продолжаем помогать адаптироваться нашим клиентам к новым условиям цифровой экономики, эффективно использовать digital технологии и достигать поставленные бизнес-цели.
Стратегия диджитал-маркетинга Что такое Digital-маркетинг. Как измерять показатели рекламной кампании в интернете. Как изучать потребителей.
35 место в рейтинге Диджитал Нон-Медиа АКАР 2020 АКАР представила результаты рейтинга digital non-media по данным 2019 года
Как сформировать спрос и изменить покупательское поведение в свою пользу Прямая реклама не поможет. Разбираем вопрос поэтапно: с чего начать и какие инструменты сработают при создании ядра осведомленной аудитории, которые в 90% случаев станут вашими покупателями.
Финал пятого сезона Международного межвузовского конкурса творческих проектов Digital PRактика В Москве состоялся финал пятого сезона Международного межвузовского конкурса творческих проектов Digital PRактика.
Digital PRактика: защита результатов исследовательского этапа по брифу от Hochland Полуфинал конкурса Digital PRактика — защита исследовательской части по брифу от мирового лидера по производству творожных и плавленых сыров Hochland
ТОП-5 навыков digital маркетологов Рассуждаем на тему профессионального развития, и о том, какие навыки необходимо оттачивать для покорения вершины digital маркетинга.