Новые тенденции в управлении репутацией Медийное поле и любые изменения в повестке дня неизменно диктуют и изменения в digital-рынке.
Caspian Travel — туры в Дагестан Отпусти себя в горы
Финал седьмого сезона конкурса Digital PRактика 16 декабря завершился седьмой сезон Международного студенческого конкурса Digital PRактика. Организаторами конкурса выступают Московский Политех и digital агентство ONE TOUCH.
Первый финал конкурса Digital PRактика 2 декабря в Арт-Технограде на ВДНХ прошел первый финал седьмого сезона международного студенческого конкурса Digital PRактика.
Онлайн-конференция 1 декабря в Махачкале прошла онлайн-конференции для руководителей "Формула бизнеса: руководство к действию".
Телекарта.ТВ Разработка сайта
Психология бренда Психология бренда – явление неоднозначное. Оно тесно связано с определением понятия самого бренда. А здесь уже давно нет согласия в профессиональном сообществе.
Негатив в Интернете. Что важно знать? Репутация компании в интернете — это имидж компании, который формируется за счет размещенной в сети информации.
«Дешевая репутация» Рано или поздно, репутация появляется у любой компании, бренда, продукта или персоны. Это явление складывается годами, накапливая историю о вас.