Итоги 2020 года Помогали и продолжаем помогать адаптироваться нашим клиентам к новым условиям цифровой экономики, эффективно использовать digital технологии и достигать поставленные бизнес-цели.
Стратегия диджитал-маркетинга Что такое Digital-маркетинг. Как измерять показатели рекламной кампании в интернете. Как изучать потребителей.
35 место в рейтинге Диджитал Нон-Медиа АКАР 2020 АКАР представила результаты рейтинга digital non-media по данным 2019 года
Как сформировать спрос и изменить покупательское поведение в свою пользу Прямая реклама не поможет. Разбираем вопрос поэтапно: с чего начать и какие инструменты сработают при создании ядра осведомленной аудитории, которые в 90% случаев станут вашими покупателями.
Финал пятого сезона Международного межвузовского конкурса творческих проектов Digital PRактика В Москве состоялся финал пятого сезона Международного межвузовского конкурса творческих проектов Digital PRактика.
Digital PRактика: защита результатов исследовательского этапа по брифу от Hochland Полуфинал конкурса Digital PRактика — защита исследовательской части по брифу от мирового лидера по производству творожных и плавленых сыров Hochland
ТОП-5 навыков digital маркетологов Рассуждаем на тему профессионального развития, и о том, какие навыки необходимо оттачивать для покорения вершины digital маркетинга.
Сайт для многонациональной аудитории РУДН Продвижение российского образования за рубежом
Четвертый сезон образовательного конкурса Digital PRактика Стартовал четвертый сезон образовательного конкурса Digital PRактика. Студентам ведущих вузов страны в очередной раз предоставлена возможность погрузиться в реальный digital мир.
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – один из главных инструментов получения информации.