Благодарственное письмо
от "Паскаль Медикал"
Ведущий производитель медицинских изделий выражает благодарность ONE TOUCH за профессионализм и высокие результаты работы в рамках digital-продвижения.
Тренды и современные технологии, лайфхаки и истории успеха на Бизнес-дне «Белая пятница продаж» 31 мая 2019 года в Caspian Academy состоялся бесплатный Бизнес-день «Белая пятница продаж», организованный агентством ONE TOUCH и компанией «1С-Битрикс».
Молчаливая толпа. Что о ней знают системы мониторинга? Современные автоматизированные инструменты и методики мониторинга социальных медиа берут свое начало из старинных аналоговых попыток исследовать СМИ, носивших название контент-анализ.
Финал второго сезона Digital PRактика разгоняет московские тучи и бросает вызов пластиковой посуде 23 мая 2019 г. в Московской Торгово-промышленной палате состоялся финал второго сезона образовательного проекта «Digital PRактика»
Благодарственное письмо от Dr.Körner Ведущий российский производитель кондитерского рынка ОАО «Хлебпром» благодарит ONE TOUCH за продвижение бренда Dr.Korner в социальных сетях.
Бизнес-день "Белая пятница продаж" 31 мая 2019 года в Махачкале состоится бесплатный Бизнес-день «Белая пятница продаж». Собственники бизнеса и руководители отделов узнают об эффективных решениях задач для бизнеса.
«Охват» и другие слова-паразиты Медиапланирование в рамках традиционной рекламы развивалось десятилетиями.
Благодарственное письмо от «Мать и дитя» Лидер российского рынка частных медицинских услуг в области женского и детского здоровья ГК «Мать и дитя» благодарит ONE TOUCH за качественный digital-сервис.
Поколение ХЗ Долгое время я был противником поколенческой сегментации. Но в последнее время лично на своем опыте убедился в том, что разница между поколениями реально существует.
Благодарственное письмо от «Газпром нефти» Компания «Газпром нефть» оценила SMM от ONE TOUCH на «отлично»! Рады, гордимся, стремимся к большему!