Второй сезон образовательного проекта Digital PRактика: цифровые брифы для будущих профессионалов 21 февраля 2019 года в Московской торгово-промышленной палате состоялось открытие второго сезона образовательного проекта «Digital PRактика».
Благодарственное письмо от «Росинтер Ресторантс» Пополнили нашу почетную стену благодарностей :) +1 за разработку и продвижение единой системы доставки еды «Почетный гость»
Wellness Club NEBO Сайт с неповторимой атмосферой премиального wellness клуба
ProMediaConf Технологии и новинки в сфере e-commerce и retail на 11-ом Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.
И все-таки, что же такое «инсайт»? Ещё один пост про терминологические дебри, в которых может заблудиться даже опытный маркетолог.
Два года в нефтянке, или Как агентству поддерживать уровень, достойный «Газпром нефти» Разработка и продвижение креативной концепции позиционирования
Быть здоровым модно с Dr.Körner Создаем площадки для амбассадоров бренда, которые активно следят за своим питанием и образом жизни
Собственный блокировщик рекламы Google Chrome Надоела агрессивная реклама? Давайте-ка посмотрим, что для нас подготовил Google Chrome к лету 2019-го. Собственный блокировщик рекламы, как вам? Всплывающие окна, видеореклама, престициальные объявления с обратным отсчетом, «липкие объявления» — все это совсем скоро станет пережитком прошлого. Создаём новые решения, господа.
Управление репутацией в сети: как преодолеть пропасть между вашим позиционированием, и тем, что о вас думают клиенты Читайте в нашей статье, как сберечь репутацию бренда, когда любой желающий в любой момент может написать в сети все что угодно, даже если работа компании близка к безупречности.
Девальвация смысла и вирусная реклама Первоначальное значение понятия «мем», и как оно было введено в маркетинг. Также поговорим об исследованиях на эту тему и что собой представляет понятие «расширенный фенотип».