Психология бренда
Психология бренда – явление неоднозначное. Оно тесно связано с определением понятия самого бренда. А здесь уже давно нет согласия в профессиональном сообществе.
Паранойя потребителя
Как паранойя проявляется в покупательском поведении и выборе брендов? И есть ли какая-то особая потребительская паранойя?
Стратегия диджитал-маркетинга
Что такое Digital-маркетинг. Как измерять показатели рекламной кампании в интернете. Как изучать потребителей.
Маркетинг, основанный на изучении меньшинства
Много лет я сталкиваюсь с традициями и стереотипами в обработке данных маркетинговых исследований и принятии на их основе стратегических решений.
Психология дизайна
Визуальные коммуникации только кажутся проще в сравнении с вербальными.
Молчаливая толпа. Что о ней знают системы мониторинга?
Современные автоматизированные инструменты и методики мониторинга социальных медиа берут свое начало из старинных аналоговых попыток исследовать СМИ, носивших название контент-анализ.
Поколение ХЗ
Долгое время я был противником поколенческой сегментации. Но в последнее время лично на своем опыте убедился в том, что разница между поколениями реально существует.
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в ближайшее время!
Что будет дальше:
1. Изучим заявку, направим бриф или зададим уточняющие вопросы;
2. Проведем встречу, обсудим детали;
3. Составим коммерческое предложение и презентуем его.