Молчаливая толпа. Что о ней знают системы мониторинга? Современные автоматизированные инструменты и методики мониторинга социальных медиа берут свое начало из старинных аналоговых попыток исследовать СМИ, носивших название контент-анализ.
«Охват» и другие слова-паразиты Медиапланирование в рамках традиционной рекламы развивалось десятилетиями.
Поколение ХЗ Долгое время я был противником поколенческой сегментации. Но в последнее время лично на своем опыте убедился в том, что разница между поколениями реально существует.
Стратегия нравоучений. По мотивам ролика Gillette Попытка учить в рекламе нас, потребителей, жизни — не нова. При этом, для таких попыток даже есть специальная разновидность рекламы — социальная.
АБ-тестирование и другие приключения тактиков Что происходит, когда разработкой сайта или коммуникационной кампании руководит тактик, а не стратег? Происходит аб-тестирование! Или просто серия последовательных тестов.
И все-таки, что же такое «инсайт»? Ещё один пост про терминологические дебри, в которых может заблудиться даже опытный маркетолог.
Девальвация смысла и вирусная реклама Первоначальное значение понятия «мем», и как оно было введено в маркетинг. Также поговорим об исследованиях на эту тему и что собой представляет понятие «расширенный фенотип».
Не жили хорошо, нечего и начинать. Или кому по душе красное на желтом Рекламисты в своей погоне за идеальными имиджами и высококлассными дизайнами порой упускают элементарный факт — не все целевые аудитории живут жизнью креативного класса.
От экономики впечатлений — к экономике role-playing Разнообразие ролей — путь к вечности. Как прожить несколько жизней и что стало катализатором? Читайте в блоге Директора по стратегическому планированию Вадима Матюшкина.
Эволюция детективного жанра и реклама в интернете Можно ли уловить связь между детективом и рекламой? Более чем. Рассмотрим, как развивались эксклюзивные качества загадочности детективного злодея и сопоставим наши наблюдения с поведением брендов в сети.