Как мониторинг соцмедиа управляет принятием покупательских решений и формированием спроса Как в холодной-холодной стране, заставить «холодных» потребителей покупать горячие итальянские радиаторы GLOBAL, рассказывает Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH.
ONE TOUCH — история успеха на российском digital-рынке Основатель и генеральный директор digital-агентства ONE TOUCH Анатолий Емельянов поделился своей историей и рецептом свободы выбора на пути развития собственного бизнеса
ONE TOUCH об управлении репутацией в Сети Вряд ли сегодня кого-то стоит убеждать в необходимости управления репутацией бренда в Интернете (и не только), но как устроен сам процесс, что именно нужно делать, какая роль в нём отводится мониторингу социальных медиа? Об этом мы поговорили с генеральным директором digital-агентства ONE TOUCH Анатолием Емельяновым.
Экспертное мнение Анатолия Емельянова в статье РБК Генеральный директор Анатолий Емельянов поделился экспертным мнением в статье РБК «Расследование РБК: как «фабрика троллей» поработала на выборах в США».
Статья в CMS Magazine: «KPI Digital-кампаний: к чему нужно быть готовым» Совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств и коллегами мы решили осветить вопрос об измерении KPI Digital-кампаний.
Статья в журнале БИТ 20 000 знаков — это вам не шутки!
DIGITAL-МАРКЕТИНГ: как контролировать результат?  Геннадий Базанов наглядно показал, как правильно интерпретировать представленные в системе аналитики данные.
Иннополис — новый город России 9 июня 2015 года ONE TOUCH приняло участие в торжественном открытии нового города Иннополис — города высоких технологий и IT.
Как сегментировать пользователей по ключевым словам в Google Analytics Любой человек, занимающийся анализом поведения пользователей на сайте, в конечном счете понимает, что изучать всю массу посетителей целиком бессмысленно.