ТОП-5 навыков digital маркетологов Рассуждаем на тему профессионального развития, и о том, какие навыки необходимо оттачивать для покорения вершины digital маркетинга.
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования – один из главных инструментов получения информации.
Что такое управление репутацией? Как услуга «Управление репутацией» помогает брендам сохранить лицо.
ONE TOUCH — Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс Команда разработчиков ONE TOUCH подтвердила высокий уровень компетенций по внедрению сложных программных решений на основе продуктов 1С-Битрикс
Собственный блокировщик рекламы Google Chrome Надоела агрессивная реклама? Давайте-ка посмотрим, что для нас подготовил Google Chrome к лету 2019-го. Собственный блокировщик рекламы, как вам? Всплывающие окна, видеореклама, престициальные объявления с обратным отсчетом, «липкие объявления» — все это совсем скоро станет пережитком прошлого. Создаём новые решения, господа.
Управление репутацией в сети: как преодолеть пропасть между вашим позиционированием, и тем, что о вас думают клиенты Читайте в нашей статье, как сберечь репутацию бренда, когда любой желающий в любой момент может написать в сети все что угодно, даже если работа компании близка к безупречности.
Как мониторинг соцмедиа управляет принятием покупательских решений и формированием спроса Как в холодной-холодной стране, заставить «холодных» потребителей покупать горячие итальянские радиаторы GLOBAL, рассказывает Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH.
ONE TOUCH — история успеха на российском digital-рынке Основатель и генеральный директор digital-агентства ONE TOUCH Анатолий Емельянов поделился своей историей и рецептом свободы выбора на пути развития собственного бизнеса
ONE TOUCH об управлении репутацией в Сети Вряд ли сегодня кого-то стоит убеждать в необходимости управления репутацией бренда в Интернете (и не только), но как устроен сам процесс, что именно нужно делать, какая роль в нём отводится мониторингу социальных медиа? Об этом мы поговорили с генеральным директором digital-агентства ONE TOUCH Анатолием Емельяновым.
Экспертное мнение Анатолия Емельянова в статье РБК Генеральный директор Анатолий Емельянов поделился экспертным мнением в статье РБК «Расследование РБК: как «фабрика троллей» поработала на выборах в США».