Обновленные инструменты digital — SEO оптимизация Ситуация в мире существенно повлияла на все digital-инструменты, однако некоторые из них остались в выигрыше.
SMM с учетом ограничений: почему важно оставаться на связи с аудиторией? Что происходит с SMM и как брендам коммуницировать с аудиторией в текущих непростых условиях?
Нужен ли Яндекс. Дзен вашему бизнесу? Яндекс.Дзен - одна из крупнейших российских интернет-платформ, ежедневная аудитория превышает 10 млн. человек.
Новые тенденции в управлении репутацией Медийное поле и любые изменения в повестке дня неизменно диктуют и изменения в digital-рынке.
Негатив в Интернете. Что важно знать? Репутация компании в интернете — это имидж компании, который формируется за счет размещенной в сети информации.
«Дешевая репутация» Рано или поздно, репутация появляется у любой компании, бренда, продукта или персоны. Это явление складывается годами, накапливая историю о вас.
Внедрение CRM. Все, что важно знать. Если хотите успешно развивать бизнес, внедрите в компанию CRM — программу, которая автоматизирует торговлю, облегчает работу с клиентами.
Управление репутацией бизнеса в интернете: что важно знать К апрелю 2020 года под той или иной формой изоляции находилось около 4 млрд человек, это больше половины населения планеты.
Что такое цифровая трансформация бизнеса? Разбираемся в необходимости цифровой трансформации для бизнеса, подробно рассматриваем ее преимущества, направления, цели и этапы.
Как сформировать спрос и изменить покупательское поведение в свою пользу Прямая реклама не поможет. Разбираем вопрос поэтапно: с чего начать и какие инструменты сработают при создании ядра осведомленной аудитории, которые в 90% случаев станут вашими покупателями.