Как эффективно организовать PR для B2B? Стать бизнесменом или стартапером в России последних полутора-двух лет - не составляет большого труда.
Роль экосистемы бренда в решении стратегических маркетинговых задач Главный вопрос, в ответе на который нуждается каждый бренд при построении маркетинговой стратегии - как повысить эффективность взаимодействия с потребителем?
Обновленные инструменты digital — SEO оптимизация Ситуация в мире существенно повлияла на все digital-инструменты, однако некоторые из них остались в выигрыше.
SMM с учетом ограничений: почему важно оставаться на связи с аудиторией? Что происходит с SMM и как брендам коммуницировать с аудиторией в текущих непростых условиях?
Нужен ли Яндекс. Дзен вашему бизнесу? Яндекс.Дзен - одна из крупнейших российских интернет-платформ, ежедневная аудитория превышает 10 млн. человек.
Новые тенденции в управлении репутацией Медийное поле и любые изменения в повестке дня неизменно диктуют и изменения в digital-рынке.
Как бороться с негативными отзывами в интернете Репутация компании в интернете — это имидж компании, который формируется за счет размещенной в сети информации.
«Дешевая репутация» Рано или поздно, репутация появляется у любой компании, бренда, продукта или персоны. Это явление складывается годами, накапливая историю о вас.
Внедрение CRM. Все, что важно знать. Если хотите успешно развивать бизнес, внедрите в компанию CRM — программу, которая автоматизирует торговлю, облегчает работу с клиентами.
Управление репутацией бизнеса в интернете: что важно знать К апрелю 2020 года под той или иной формой изоляции находилось около 4 млрд человек, это больше половины населения планеты.