ТОП-5 навыков digital маркетологов
Рассуждаем на тему профессионального развития, и о том, какие навыки необходимо оттачивать для покорения вершины digital маркетинга.
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования – один из главных инструментов получения информации.
Собственный блокировщик рекламы Google Chrome
Надоела агрессивная реклама? Давайте-ка посмотрим, что для нас подготовил Google Chrome к лету 2019-го. Собственный блокировщик рекламы, как вам? Всплывающие окна, видеореклама, престициальные объявления с обратным отсчетом, «липкие объявления» — все это совсем скоро станет пережитком прошлого. Создаём новые решения, господа.
ONE TOUCH — история успеха на российском digital-рынке
Основатель и генеральный директор digital-агентства ONE TOUCH Анатолий Емельянов поделился своей историей и рецептом свободы выбора на пути развития собственного бизнеса
ONE TOUCH об управлении репутацией в Сети
Вряд ли сегодня кого-то стоит убеждать в необходимости управления репутацией бренда в Интернете (и не только), но как устроен сам процесс, что именно нужно делать, какая роль в нём отводится мониторингу социальных медиа? Об этом мы поговорили с генеральным директором digital-агентства ONE TOUCH Анатолием Емельяновым.