Компания «Бибиколь» производит линию продуктов питания для младенцев и детей раннего возраста. Продукция
на рынке России присутствует с 2000 года, прошла широкие клинические испытания в ведущих медицинских
центрах и научно-исследовательских институтах России, отлично зарекомендовала себя и пользуется спросом
у потребителей.
Сегодня Бибиколь можно найти во всех крупнейших точках продаж, а ассортимент товаров включает
разнообразные продукты, в том числе каши, детские пюре, смеси для детей разных возрастов.
Задача
Построение качественной контент-стратегии с учетом преимуществ
премиальной продукции компании
Разработка визуальной концепции, создание единого фирменного стиля
Инструментарий
Лояльность клиентов отслеживается в социальных медиа бренда, качественная модерация необходима
для выстраивания диалога с аудиторией, для большинства обращений пользователя мы использовали внутренний
сценарий модерации, а для нестандартных и сложных — оперативно запрашивали информацию у клиента.
Генерация и отрисовка анимационного и статичного 3D контента для бренда
Имиджевые посты, раскрывающие основные преимущества премиального бренда
Продуктовый контент с ключевыми УТП продуктов
Экспертные посты, включающие сложную информацию о технологиях производства
Анонсы и проведение прямых эфиров
Создание общей экосистемы бренда, включая генерацию переходов от одной площадки к другой
Мы сформировали экосистему с всевозможными видами контента для привлечения новой аудитории и
формирования лояльности к бренду Бибиколь в социальных сетях, наладили регулярную публикацию
пользовательского контента и отработали систему поддержки аудитории с помощью модераторов.
Вконтакте
6,3 млн
охват просмотров
43%
число подписчиков
Instagram*
39%
число подписчиков
Facebook*
1,4 млн
охват просмотров
Яндекс.дзен
32
экспертные статьи опубликованы
2,6 млн
общее число показов
62%
процент дочитывания
Instagram и Facebook* (социальные сети, принадлежащие компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ)