«Газпром нефть»
Два года в нефтянке,
или как агентству поддерживать
уровень, достойный лидера отрасли
Победитель народного голосования в премии «Tagline Awards 2017»
в номинации «Social Media: ведение страниц и групп / комьюнити-билдинг»
С чего все начиналось

В мае 2017 года мы выиграли тендер на ведение официальных аккаунтов «Газпром нефти» на Фейсбуке и во ВКонтакте.Через три месяца нам передали ведение аккаунта в Инстаграм.

В первые три месяца проекта в социальные сети компании было привлечено 10 000+ новых подписчиков, охват составил 3+ млн., что на 40% превысило поставленные KPI.

Быстрый результат способствовал укреплению нашей репутации в глазах клиента. В дополнение к продвижению в социальных сетях мы стали обеспечивать медийное продвижение спецпроектов и продвижение мобильного приложения.
А также слетали в Арктику, чтобы подготовить видеоролик в формате 360 градусов для повышения осведомленности аудитории о процессе нефтедобычи и её транспортировки.

Поставленные задачи
  • Создать креативную концепцию позиционирования «Газпром нефти» в социальных медиа в соответствии с коммуникационной стратегией компании.
  • Войти в ТОП-3 в категории по активности аудитории и достигнуть engagement rate выше средних бенчмарков российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний.
  • Увеличить долю упоминаемости компании в соцмедиа среди российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний.
Интересный факт
Мы стали одновременно и контент-менеджерами и новостниками, и креаторами, что требует дополнительной обработки контента в формате лучших новостных порталов на основе фирменных гайдлайнов
«Газпром нефть» в социальных сетях
Когда нам передали ведение «Газпром нефти» в социальных сетях, мы начали повышать вовлеченность аудитории.
Первым делом мы внедрили использование коммуникационных гайдлайнов, стали делать больше вовлекающих историй, экспериментировали с контекстом и добавили геймификации.
При разработке стратегии ведения аккаунтов мы уделили особое внимание, чтобы она не противоречила общей коммуникационной кампании бренда и была направлена на вовлечение сотрудников в жизнь компании. В самом начале была разработана матрица коммуникаций по целевым аудиториям и площадкам. Мы изучили все группы целевой аудитории, сферы коммуникаций бренда и сформировали под них основные месседжи.
Спецпроект
Фестиваль «Большой»

Фестиваль русской музыки «Большой» — один из флагманских проектов программы социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города», учрежденный Эмиром Кустурицей в 2013 году.

В рамках медийного продвижения нам была поставлена задача продвинуть вирусные ролики сразу после окончания фестиваля.

Мы запустили посев видео на трех ключевых площадках, со сосредоточением целевой аудиторий фестиваля: Instagram, ВКонтакте, YouTube с таргетингом на возраст с 15 до 40 и геолокациями: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Томск,
Тюмень, Ноябрьск.

Результаты работы
4 177
Реакций
1 199 764
Общий охват
2 375
Переходов на сайт
631 148
Просмотров
Спецпроект
«Нарвал. Легенда Арктики»

«Газпром нефть» инициирует проекты, призывающие обратить внимание общества на экологию. Один из них — «Нарвал. Легенда Арктики» — проект по изучению арктического нарвала.

В рамках этого проекта наша задача заключалась в медийном продвижении ролика и публикаций о старте проекта.

Мы сделали посев видео во ВКонтакте и на YouTube, а также размещали публикации в Instagram и Instagram Stories.

Результаты работы
8 021
Реакций
499 548
Общий охват
1 036
Переходов на сайт
58 315
Просмотров
Спецпроект
Мобильное приложение «Закупки»>

Для повышения эффективности коммуникаций с настоящими
и потенциальными партнерами, количество которых исчисляется
тысячами, было создано мобильное приложение «Закупки».
Любой пользователь может скачать приложение и ознакомиться
со списком актуальных закупок, а при регистрации получить доступ
к сопроводительной документации.

В рамках продвижения были проведены работы по ASO,
а также разработан лендинг.

За первый месяц поискового продвижения мы повысили трафик лендинга в 6,6 раз, с помощью сервиса App Annie был зафиксирован рост скачиваний в App Store, Google Play и Windows Phone на 130%. Анализируя данные по проведенным работам, стоит отметить, что для повышения показателя скачиваний необходимо совмещать ASO и SEO.

Спецпроект
«Газпром нефть»: проект «Новый Порт» 360°

Освоение Новопортовского месторождения нефти на полуострове Ямал — один из стратегических проектов «Газпром нефти». Приступив в 2016 году к полномасштабной промышленной эксплуатации актива, компания продолжает его развитие. А для того, чтобы у каждого появилась возможность оказаться в Арктике и собственными глазами увидеть, что представляет собой процесс добычи и транспортировки нефти, было принято решение о создании видеоролика в формате 360 градусов.

ONE TOUCH на 360°

Нам была поставлена задача снять VR-ролик о Новопортовском месторождении и показать аудитории, что собой представляет процесс добычи и транспортировки нефти.

В ноябре 2017 года мы полетели покорять Арктику. В ходе экспедиции на места добычи нефти мы сняли серию видеороликов в формате 360 градусов. В видеоролике представлены объекты проекта «Новый Порт» на полуострове Ямал. Мы подготовили экскурсию по объектам, чтобы зритель смог почувствовать себя участником событий с места добычи нефти и изучить каждый уголок.

Результаты работы

Что из себя представляет буровая установка? Как выглядит напорный нефтепровод и какова его протяженность? Из чего состоит установка комплексной подготовки газа? Все это можно посмотреть в ролике. В ролике также представлены газотурбинная электростанция, нефтяной терминал, судно обеспечения и танкер.

Изначально, предполагалось использовать ролик внутри компании для демонстрации возможностей Новопортовского месторождения сотрудникам «Газпром нефти». В октябре 2018 года было согласовано продвижение ролика на YouTube с целью расширения осведомленности аудитории о нефтедобывающих процессах.

Смотрите ролик в формате 4K
Для того, чтобы оказаться в Арктике и познакомиться с процессом добычи и транспортировки нефти, достаточно открыть YouTube и посмотреть видеоролик «Газпром нефть»: проект «Новый порт» 360° в формате 4К.
Отзыв о сотрудничестве компании «Газпром нефть»

Управление информационных коммуникаций «Газпром нефти» благодарит Вас и команду агентства ONE TOUCH за отличные результаты по сопровождению корпоративных аккаунтов компании.

Благодаря совместной работе увеличились показатели упоминаемости компании и менеджмента в социальных медиа, прироста аудитории и вовлеченности, по результатам 2018 года — лучшие среди российских предприятий отрасли.

Команда ONE TOUCH предложила креативные изменения в визуальной коммуникации бренда. Отдельно стоит отметить нестандартный подход команды агентства в реализации проекта «Новый порт 360°».

Благодарим Вашу команду за плодотворноеи эффективное сотрудничество!

С уважением,
Начальник Управления информационных коммуникаций
О.В.Бракоренко
Подводя итоги

Мы хотели рассказать о планах на будущее, но решили, что будет лучше,
если вы увидите все сами.

Подписывайтесь на официальные страницы «Газпром нефти» и вы будете в курсе трендов отрасли, технологических новинок, стратегии развития и цифровой
трансформации компании. Мы считаем, что обычные новости — это скучно, поэтому всегда внедряем передовые и эффективные форматы вовлекающего контента.

Прикоснитесь к digital и управляйте своей аудиторией вместе с нами.

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt