Контекстная реклама на тематических площадках

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Считается, что показы рекламы на тематических площадках приводят к увеличению нецелевого трафика и неэффективному расходу бюджета. Это не совсем так, при правильной настройке этот тип площадок может стать мощным инструментом. Но такой способ требует серьезного подхода к планированию и процессу подготовки кампании, учитывая специфику бизнеса и цели, поставленные перед кампанией, целевую аудиторию, ее интересы.

Контекстная реклама на тематических площадках показывается пользователям на сайтах, связанных с ключевыми словами, указанными рекламодателем. В этом случае, в отличие от поисковых показов, следует иначе составлять контекстные объявления, так как пользователи имеют совершенно разные мотивы и интересы:

 

 

  • Объявления составляются с учетом типа пользователей, которые могут быть заинтересованы в данном объявлении;
  • Текст объявления должен содержать призыв к действию, сообщайте пользователю, что вы хотите, чтобы он сделал (например, «узнайте больше», «сделайте себе подарок», «зарегистрируйтесь», «подпишитесь» и т.д.);
  • Объявление должно содержать информацию о специальных предложениях и объектах, которые могут быть интересны для вашей целевой аудитории (например, бесплатная доставка, скидки, низкие цены и т.д.);
  • В тексте можно указать «отрицательно отборочные» описания в вашем объявлении. Например: "Для мужчин старше 35 лет", или "Для домохозяек";
  • Объявление должно ссылаться на посадочную страницу, которая рассказывают о рекламном предложении в подробностях.

Объявления должны явно указывать на предлагаемые продукты или услуги, в противном случае число случайных, нецелевых кликов увеличится, но конверсий происходить не будет, рекламный бюджета потратится зря.

Так же следует учитывать множество параметров: аккуратно и точно подбирать ключевые слова, тесно связанные друг с другом и с темой объявлений, следить и постоянно пополнять список минус слов, исключать нежелательные сайты или сайты с низкой конверсией.

Таким образом, можно не только предотвратить незапланированные расходы, но и привлечь больше потенциальных клиентов.


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.