Считается, что показы рекламы на тематических площадках приводят к увеличению нецелевого трафика и неэффективному расходу бюджета. Это не совсем так, при правильной настройке этот тип площадок может стать мощным инструментом. Но такой способ требует серьезного подхода к планированию и процессу подготовки кампании, учитывая специфику бизнеса и цели, поставленные перед кампанией, целевую аудиторию, ее интересы.
Контекстная реклама на тематических площадках показывается пользователям на сайтах, связанных с ключевыми словами, указанными рекламодателем. В этом случае, в отличие от поисковых показов, следует иначе составлять контекстные объявления, так как пользователи имеют совершенно разные мотивы и интересы:
Объявления должны явно указывать на предлагаемые продукты или услуги, в противном случае число случайных, нецелевых кликов увеличится, но конверсий происходить не будет, рекламный бюджета потратится зря.
Так же следует учитывать множество параметров: аккуратно и точно подбирать ключевые слова, тесно связанные друг с другом и с темой объявлений, следить и постоянно пополнять список минус слов, исключать нежелательные сайты или сайты с низкой конверсией.
Таким образом, можно не только предотвратить незапланированные расходы, но и привлечь больше потенциальных клиентов.