Автоматизированная система настройки контекстной рекламы – оцениваем эффективность

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Основная цель большей части агентств интернет-рекламы - привлечение на сайт клиента большого объема трафика по минимальной цене. Эффективность площадок размещения и объявлений они оценивают по CTR (отношению числа кликов к числу показов) и стоимости перехода. А после перехода пользователя к нему теряется всякий интерес, дальнейшее его поведение не отслеживается. В такой ситуации число реальных продаж товаров или заказов услуг не играет никакой роли при корректировке работы рекламной кампании и распределении бюджета.

Зачастую подобная ситуация возникает отнюдь не из-за некомпетентности сотрудников агентства, а из-за нежелания рекламодателей предоставлять статистику поведения пользователей на сайте или попросту настраивать отслеживание этого поведения.

Но есть много примеров эффективного взаимодействия.
Например, недавно запущенный сервис auto-pilot.pro. Сводя в один интерфейс данные Яндекс Директа (пока сервис работает только с этой системой) и Google Analytics, «Автопилот» позволяет автоматически корректировать позицию объявления в зависимости от его реальной эффективности. Это позволяет уже с первых дней работы кампании отсеять ключевые слова с большим показателем отказов – быстрых выходов пользователя с сайта без совершения каких-либо действий. Также в процессе работы сервис поддерживает для всех объявлений установленный процент ROI (возврата инвестиций), поднимая ставки по ключевым словам, приводящим к транзакциям, и уменьшая стоимость перехода для менее эффективных фраз. Гибкая система настройки стратегии позволит легко подстроиться под любой бизнес.

Основное преимущество сервиса – автокорректировка кампании. Однако у него есть и свои недостатки. «Автопилот» идеально подходит для рекламных кампаний с большим охватом аудитории, с переходами по нескольким сотням ключевых слов, большая часть из которых подобрана автоматически. Тогда сервис «отладит» вашу кампанию без каких-либо трудозатрат, т.к. достаточная для принятия решений статистика соберется довольно быстро, и отброшенные фразы не сильно снизят трафик.

Но если вы проводите узконаправленную рекламную кампанию, каждое ключевое слово в которой продумано и выверено, «Автопилот» становится бесполезен. Неэффективные слова в таком случае следует не «выбрасывать», а уточнять, объявления – изменять, т.к. удаление одной фразы может сократить продажи целой группы товаров. В данной ситуации нужна не автокорректировка, а детальный анализ причин большого процента отказов или низкой конверсии. Данные для этого анализа можно получить из Google Analytics, создавая расширенные отчеты в интерфейсе или выгружая цифры при помощи API и обрабатывая самостоятельно. В большинстве своих кампаний мы придерживаемся именно такой стратегии.
 

Vliyanie_kontekstnoj_reklamy_na_razvitie_internet-biznesa

Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.