Ящик груш или кексы? Facebook угощает

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Недавно Facebook объявил о новом инструменте, который позволит пользователям покупать подарки друг для друга. По словам digital-журналиста Сомини Сингупта, компания сейчас проводит тест, после которого станет ясно: готовы мы платить за этот сервис или нет, а также будет ли эта функция приносить прибыль.

Facebook уже сейчас делает напоминание, когда у друзей пользователей день рождения. Наряду с пожеланием, теперь появится возможность отправить подарок. За подарок можно будет расплатиться кредитной картой. Постепенно этот инструмент будет доступен всем пользователям Facebook, но первыми его опробуют жители США.

 

«Свой подарок вы можете опубликовать в timeline, либо отправить конфиденциально, — заявила компания, — ваш друг сможет предварительно посмотреть его, а через несколько дней увидеть у порога своего дома».

Среди впечатляющего ассортимента идей подарков есть, например, такие: кексы из пекарни «Magnolia» ($35), коробка груш, слив и яблок от фермы «Frog Hollow». А Нью-Йоркская компания Warby Parker предлагает выбор из 8 пар солнцезащитных очков, каждая из которых стоит $95.

Сейчас трудно представить приживется ли подобный сервис в русскоязычном Facebook. По-прежнему вне центральной России остаются актуальными  походы по реальным магазинам и долгий выбор подарков своим близким. Конечно, это требует времени, но с другой стороны — это традиция, а приверженность  традициям в России —
это неизменный атрибут нашего отношения к покупкам.

11_2643

 



Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.