Мы провели ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании.
15 октября нам исполнилось 13 лет. На праздновании дня рождения Studio oneTOUCH официально представила рынку обновленный бренд — ONE TOUCH.
Концепция ребрендинга — это требование времени и возможность развивать команду, не боясь собственных изменений. Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновление призвано подчеркнуть: не только рынок меняется, но и мы вместе с ним. Возросший портфель услуг не мог больше умещать в „Studio“ правильное восприятие нас. И так как мы давно предоставляем услуги полного цикла с собственным production, то просто обязаны были отразить это в названии и позиционировании.
Исходная метафора — прикосновение к сенсорному экрану. Такие символы используются в приложениях и сервисах, чтобы указать пользователю на интерактивный элемент. Значение знака нового логотипа — помочь людям увидеть то, что они ищут, и провести их в правильном направлении.
Знак умеет адаптироваться под среду применения. Графические трансформации проявляют новые смыслы и ассоциации. Например, сместив ядро, получим глаз. А если отсечь часть окружностей, создадим значок Wi-Fi. Добавим засечки, и перед нами — прицел.
В то время, как знак эволиционировал и стал ближе к тенденциям технологического развития, цвет и шрифтовая часть изменились в другую сторону — стали теплее, мягче, человечнее.
Ребрендинг является частью стратегии развития агентства, в которой заложено значительное расширение возможностей и реализация бизнес-целей. Обновленный бренд символизирует дружелюбность и простоту в восприятии digital услуг.
Результат ребрендинга предстоит обкатать в разных задачах и на разных носителях. Впереди ещё много работы.