Используем Power Editor
Когда я начинала работать c рекламой на фейсбуке, почему-то нигде не нашла мануал по работе с Power Editor на русском. Что поделать, скачала английскую инструкцию, разобралась и теперь с удовольствием делюсь с вами опытом. Для кого-то реклама на фейсбучике – это космос, а для кого-то rocket science. Новички жмакают по кнопкам-подсказкам вроде «продвигать страницу» или «рекламировать публикацию». Продвинутые юзеры заходят в рекламный кабинет и настраивают рекламу сами. А настоящие профи Studio oneTOUCH заходят в Power editor вот тут:
Вот зашли вы туда, а там две кнопки «загрузить». Что делать?
Для начала работы надо нажать кнопку со стрелкой вниз (download), чтобы синхронизироваться с рекламным кабинетом. Чтобы сохранить изменения, надо нажать на кнопку со стрелкой вверх (upload). Синхронизируемся:
Теперь можно начать работу. Вы можете открыть любое рекламное объявление и посмотреть на него изнутри.
Откройте список рекламных кампаний, выберите интересующее объявление. Сразу видны дополнительные опции настройки. Например, в рекламном кабинете только недавно появилась возможность выбирать, где именно будет появляться реклама: в ленте или справа. Удобно таргетировать пользователей мобильных устройств. Кстати, если вы рекламируете пост с целью повысить вовлеченность, я рекомендую показывать его только в ленте. Тогда ваша реклама будет выглядеть органической и люди охотно будут с ней взаимодействовать (особенно если правильно настроите ЦА).
А теперь самое приятное: можно создать и описать несколько аудиторий, а потом в настройках выбрать нужную:
Настроить ЦА очень просто. Для этого надо пройти в раздел «аудитории».
Если вы обладаете большой клиентской базой, то это просто тортик с вишенкой! Тут вы можете загрузить файл с адресами, индентификаторами или номерами телефонов (нужное подчеркнуть) и показывать рекламу только этим людям. Для этого жмём создать аудиторию => индивидуализированная аудитория.
Теперь, когда вы всё настроили, создали прекрасное объявление, хочется это повторить. Для этого выбираем объявление и жмём «Дубликат». Дубль появляется чуть ниже с тем же названием и порядковым номером. Кстати, заметили кнопку «Отменить изменения?» ;) Чтобы всё вернуть, как было, выберите нужное объявление и нажмите кнопку.
У каждого измененного объявления появляется стрелочка. Внимательно проверяйте все внесённые изменения перед сохранением.
Большой плюс Power Editor в том, что вы можете экспериментировать в нём сколько угодно и это никак не повлияет на работу вашей рекламы до синхронизации. Чтобы сохранить все изменения и синхронизировать рекламный кабинет с Power Editor, нажмите кнопку «загрузить» со стрелкой вверх. Теперь, когда все изменения сохранены, они должны пройти модерацию. Совсем скоро ваши новые рекламные кампании начнут работать в обычном режиме. Ещё один плюс описанного инструмента в том, что он очень шустро работает и настройка рекламы занимает намного меньше времени. К тому же, тут можно настроить параметры конверсии и считать целевые действия, но с этим вы сами разберетесь, если захотите ;)