Имидж. Образ. Бренд.

Управление
Репутацией
(SERM И ORM)

!Работаем над имиджем компании, бренда или персоны.
Выявляем риски и угрозы для репутации. Выстраиваем репутацию с нуля. Реализуем антикризисные стратегии и способствуем созданию привлекательного образа бренда. Используем SERM и ORM в комплексе для создания максимально эффективной стратегии по созданию привлекательного образа компании для потребителя.

Заказать продвижение

Работаем с репутацией с 2005 года

Комплексный подход к SERM и ORM

Устраняем негатив в кризисных ситуациях

Сертифицированные специалисты в штате

Все работы под NDA

Собственная база аккаунтов

Поможем в решении задач
Для маркетинга
  • Покажем сильные и слабые стороны продукта
  • Поможем узнать клиента и сформировать спрос
  • Создадим условия для повышения продаж
Для PR
  • Оценим репутационные риски и эффективность PR
  • Измерим охваты аудитории от инфоповода, при необходимости скорректируем коммуникацию
  • Увеличим аудиторию и зададим ей изначально высокую лояльность
Для HR
  • Оперативно обнаружим негатиd
  • Покажем преимущества
  • Нивелируем упоминания о недостатках
  • Удалим нерелевантную, некомпетентную и откровенно ложную информацию о компании/бренде/персоне
Для поддержки клиентов
  • Настроим коммуникацию с клиентом
  • Решим конфликт на стадии зарождения
  • Создадим высокий рейтинг бренда в Сети
Заявка на услугу
Комплексный подход к управлению репутацией
Реализуем комплекс работ по управлению репутацией, применяя разные инструменты для разных целей: проводим аналитику инфополя для построения стратегии узнаваемости бренда и формирования у аудитории положительного мнения о нем. В ТОП10 выдачи поисковиков сеем позитив, создавая максимально позитивное впечатление у пользователя, ищущего информацию. Поддерживаем градус позитива в выдаче и увеличиваем охваты.
97% потребителей читают
онлайн-отзывы о компаниях.
По данным исследования BrightLocal за 10.2020
  • Мониторинг
  • Онлайн-реагирование
  • Крауд-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Управление поисковой выдачей
Построение охвата
Посевы по форумам, мониторинг
и реагирование
Поддержание интереса
Создание ТОП 10 бренда
с позитивной тональностью
Использование
Ответы от официального
аккаунта бренда в Рунете
Знание
Первичный выбор
Первичный выбор
Оценка
Знакомство
Покупка
Осведомленность
 
Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM)
Используем инструменты поисковой оптимизации, с помощью которых из поисковой выдачи поступательно вытесняются негативные площадки с нежелательной информацией о бренде, которая отрицательно влияет на репутацию. Одновременно в ТОП выдачи Яндекс и Google выводятся подконтрольные агентству сайты с проработанной информацией и высокими рейтингами. Мы внимательно проанализируем текущую ситуацию и составим индивидуальную SERM-стратегию.
99,56% пользователей находят
необходимые данные на первой странице поиска.
По данным исследования Backlinko за 09.2020
  • Надежная защита Яндекс и Google от негатива - это управление поисковой выдачей и поисковыми подсказками
  • Лояльность. Пользователь воспринимает поисковую подсказку как рекомендацию поисковой системы, как мнение независимого эксперта, которому он доверяет.
  • SERM За счет перехода по нужным подсказкам сайт продвигается в ТОП выдачи. Чем больше людей кликнут по подсказке, тем выше позиции сайта в поисковой выдаче.
  • Трафик В результате сотрудничества с агентством 100 % подсказок в ведущих поисковиках содержат искомую информацию и повышают лояльность пользователей.
Мониторинг упоминаний 24/7
Отслеживаем с помощью системы автоматического мониторинга в режиме реального времени все упоминания о бренде или персоне в Интернете и ручным мониторингом поисковую выдачу по высокочастотным запросам. Проставляем тональность и классифицируем упоминания
92% потребителей в 2021 году откажутся
от покупки, если увидят негативные отзывы. Это на 10% больше, чем в период до локдауна.
Исследование BrightLocal 12.2020
  • Для маркетинга
  • Для PR
  • Для HR
  • Для поддержки клиентов
  • Мониторинг бренда
  • Конкурентный мониторинг
  • Ретроспективный мониторинг
  • Категорийный мониторинг
Онлайн-реагирование
Оперативно реагируем на обнаруженный негатив, предупреждая нарастание конфликта. Оцениваем все упоминания бренда, нивелируем негатив, поддерживаем позитив, присутствуем ответах на категорийные запросы, используем индивидуальный подход к каждой отдельной ситуации.
  • Ответы на негатив/позитив
  • Ответы от официального аккаунта
  • Лидеры мнений
  • Скорость
  • Предупреждение/оборона
  • Кризисный менеджмент
  • Аналитика
Первый шаг
Ежедневно просматриваются все упоминания бренда в Сети, отсеиваются нерелевантные, оценивается тональность, присваивается тег.
Второй шаг
Все негативные или подозрительные сообщения фиксируются синхронно с предполагаемой репликой ответа от агента влияния/официального аккаунта и направляются на оценку заказчику/эксперту для рассмотрения.
Третий шаг
Утвержденная реплика/сценарий размещается на указанном ресурсе в течение 1 часа с момента утверждения заказчиком.
Результат
Размещенное сообщение закрывает сразу несколько целей: нивелирует негатив, увеличивает осведомленность потребителей о бренде, повышает рейтинг компании в теме.
Партизанский и крауд-маркетинг
На основе исследования упоминаний бренда составляем портрет ЦА, подбираем актуальные живые площадки и агентов влияния. Разрабатываем и внедряем стратегию присутствия бренда в Интернете: поддерживаем бренд в поисковой выдаче, контролируем рейтинги на сайтах-отзовиках, обеспечиваем стабильный рост позитива о бренде/продукте.
73% потребителей говорят
что отзывы клиентов должны быть не старше одного месяца, чтобы повлиять на их выбор.
Это на 7% больше, чем в период до локдауна.
Исследование BrightLocal 12.2020
  • Генерация контента
  • Аналитика посевов
  • Создание дискуссий
  • Развитие аккаунтов
  • Посев
  • Набор охвата
С какой вероятностью пользователи обратятся к отзывам, покупая товары?
35%
Книги
44%
Канцтовары, товары хобби и творчества
46%
Лекарства, медицинские товары
51%
Зоотовары
56%
Продукты
61%
Товары для дома
67%
Товары для спорта
67%
Товары для ремонта и строительства
68%
Косметика и парфюмерия
74%
Автотовары
76%
Детские товары
78%
Одежда и обувь
88%
Электроника и бытовая техника
Узнайте больше о формировании спроса
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Что вы получите

01
Контроль репутации бренда 24x7
Своевременный мониторинг и оперативное реагирование на сообщения пользователей, предупреждение кризисных ситуаций и формирование мнений
02
Оптимизация времени и средств
Отслеживать ситуацию в сети - трудоемкий процесс. Управление репутацией нашими силами позволит избежать ошибок и издержек в виде рабочего времени ваших сотрудников
03
Привлекательный образ бренда и лояльные клиенты
Любой желающий в любой момент может написать в сети все что угодно, даже если работа компании близка к безупречности. Мы поможем сберечь вашу репутацию
04
Качественные бизнес-процессы
ORM позволяет посмотреть на все процессы организации бизнеса изнутри, изучить и устранить все слабые места.
05
Повышение конверсии и прибыли
Стоимость услуг по управлению репутацией
(ORM/SERM)
УСЛУГИ
Мониторинг упоминаний о бренде. Чистка от спама, простановка тональности, тегирование упоминаний.
Online-реагирование на 1 отзыв
Написание и размещение 1 отзыва
Стоимость
от 18 000 ₽
от 300 ₽
от 800 ₽
Подробнее

Наши кейсы

Оператор сотовой связи

в 2 раза

стабильное снижение уровня общей доли негатива

25 %

позитива от общего количества упоминаний

ПОДРОБНЕЕ →

Dr.Körner

+300 %

превышение поставленных KPI’s в Instagram

+70 %

повышение UGC-контента

ПОДРОБНЕЕ →

Газодобывающая компания

+20 %

повышение уровня позитива

4,3 звёзд

средний балл рейтингов на геосервисах

ПОДРОБНЕЕ →

Здравсервис

7,7 млн

охват просмотров

+2 500

подписчиков

ПОДРОБНЕЕ →
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ КЕЙСОВ

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt