кейс
Фармацевтическая компания
На одном языке с аудиторией
Клиент
Здравсервис работает на фармацевтическом рынке с 1996 года, является компанией, состоящей из 4000 работников, более 800 аптек под торговыми марками «Твой доктор» и «Здесь аптека» в 15 субъектах РФ.
Сегодня аптеки компании представлены в большинстве крупных городов России. Ежедневно реализуется розничная и оптовая продажа лекарственных средств, парафармацевтики и изделий медицинского назначения.
Задача
Основной задачей коммуникации через социальные медиа бренда была:
смена стереотипного восприятия представления аудитории и покупателей об аптеках;
уйти от скучной «больничной» темы, популяризировать идею внимательного отношения к здоровью через лёгкую подачу контента, нативно донести преимущества аптеки у дома, мобильного приложения, карты лояльности
Также обновленная концепция была необходима бренду для выделения среди аккаунтов конкурентов и расширения целевой аудитории в связи с привлечением молодежи. Изменения необходимы были не только в смысловой части контента, но и в визуальной составляющей, включая соблюдение единого фирменного стиля.
Бренд представлен во ВКонтакте, Instagram и Facebook* (социальные сети, принадлежащие компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ). Основной упор был сделан на Instagram.
решение
Наше сотрудничество со Здравсервисом началось в марте 2021-го года.
За время работы мы:
расширили комьюнити на площадках бренда
значительно увеличили вовлеченность на страницах
разработали новые формы контента, проанализировав их эффективность с точки зрения взаимодействия с аудиторией
повысили узнаваемость и внесли значительный вклад в формирование визуального стиля бренда, соблюдая единую визуальную концепцию с использованием брендбука
Для разработки digital-стратегии были тщательно проанализированы основные конкуренты в области здравоохранения с похожим tone-of-voice.
Выбранная нами стратегия заключалась в формировании комьюнити вокруг бренда, в рамках которого реализовывалась контент-стратегия, ненавязчиво раскрывающая основные УТП бренда.
наши инструменты
Продуктовый контент для предоставленных клиентом товарных категорий, учитывая приоритетность сегментов
Экспертные посты, включающие сложную информацию, связанную с фармакологией, в простой подаче
Имиджевые посты, раскрывающие основные преимущества бренда
Регулярные интеграции скидок и розыгрышей в контент, учитывая приоритеты, предоставленные клиентом
Вся контент-стратегия, в том числе генерация вовлекающего контента, выбора позиций для розыгрышей, акционный контент, были основана на приоритетных для клиента SKU
Вовлекающие посты, генерирующие диалог с аудиторией
Лояльность клиентов отслеживается непосредственно в социальных медиа бренда, качественная модерация необходима для выстраивания диалога с компанией, для большинства вопросов клиентов мы использовали внутренний сценарий модерации, а для нестандартных и сложных - оперативно запрашивали информацию у клиента.
Один из основных инструментов для продвижения и привлечения молодой аудитории — таргетированная реклама: было реализовано промотирование постов среди целевой аудитории, направленное на прирост подписчиков.
Для достижения целей, поставленных перед агентством, также были реализованы:
Ежемесячные розыгрыши с призами в зависимости от сезонности
Акционный, вовлекающий и продающий контент, основанный на приоритетности SKU для продажи от клиента
Анимированные маски в Instagram
Интеграции с блогерами-миллионниками
Мы сформировали активное комьюнити во всех социальных сетях, где представлен бренд, наладили регулярную публикацию пользовательского контента и отработали систему поддержки аудитории с помощью модераторов.
ДО начала сотрудничества
Также в оформлении ленты стал отчётливо прослеживаться общий визуальный стиль
instagram после начала сотрудничества
Разработка AR-масок
Итоги
Сравнив периоды до и во время работы ONE TOUCH, можно подвести следующие итоги:
охват
7 700 000
подписчики
2 500
ER
4,6%
Результаты работы все кейсы
Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.