# # # # # #
# # # # #

быть здоровым модно с dr.korner

Хрум, хрум, хрум, ммммммм...

# girl girl2 # # # # #
# #
# # # #
о клиенте

Продукция Dr.Körner – это 100% натуральные цельнозерновые хлебцы, каши и батончики-мюсли, изготовленные из самых полезных злаков. Вся продукция изготавливается из цельных зерен, в которых сохраняются витамины и пищевые волокна, способствующие очищению организма.

задача

Создать площадки, где соберутся амбассадоры бренда Dr.Körner, а наши сообщения станут ориентиром для каждого.

Анализ целевой аудитории показал: бренд любят и покупают молодые и современные люди, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде, тщательно составляют свой рацион питания и ценят разнообразие вкусов.

# # # #

big ideaздоровым быть модно

Яркий, интересный и креативный контент, который выгодно выделяет страницы бренда на фоне конкурентов и популяризирует ценности бренда среди своей аудитории.

Как составить правильный рацион питания? Какие витамины необходимы для хорошего самочувствия? Что давать ребёнку с собой в школу на перекус? Сколько калорий в одном хлебце, и сколько их можно есть в день? Это лишь часть полезных советов, которые мы освещаем на страницах Dr.Körner.

# # # # # #

Мы выделили три категории контента для целевой аудитории

рациональная
  • Информационный контент
  • Имиджевая составляющая
  • Отзывы пользователей
эмоциональная
  • Визуальная айдентика
  • Аmbush-маркетинг
  • Конкурентные преимущества
обучающая
  • Нестандартная подача
  • Контент на основе запросов
  • Экспертность бренда
# #
Охват. ER. Подписчики.

Для оптимизации рекламных сообщений и выполнения приоритетных KPI’s мы расставляем ключевые приоритеты по площадкам.

  • Instagram
    Instagram
  • Facebook
    Facebook
  • ВКонтакте
    ВКонтакте
#
# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #
Insight. Любовь с первого взгляда на ленту

Instagram — основная площадка, для воплощения нашей идеи. Только креативный подход — ни один продукт или ситуация не будут описаны стандартным и скучным образом. Публикации, как составляющие мозаики, дополняют друг друга и формируют привлекательную ленту и вовлекает новых подписчиков.

# # # # # INSIGHT. НЕ ПРОСТО ПОСТИМ, А ДЕЛАЕМ ИСТОРИИ

Что такое осень в ленте Dr.Körner? Это история в трех публикациях и завлекающая игра, казалось бы, стандартных атрибутов. Такой подход к визуализации привлекает внимание пользователей к контенту. Используя разные новостные поводы, мы формируем отношение аудитории к бренду, как к трендсеттеру.

# # # # # # #
Результаты kpi

За время продвижения бренда Dr.Körner охват в Instagram превысил поставленные KPI’s на 300%.

Повышение UGC-контента на 70%

Пользователи присылают свои фото для размещения в аккаунтах бренда на регулярной основе.

# #
#
#
#
#
#
#
#
#
# # # # # #

ДАЛЬШЕ — БОЛЬШЕМЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ НА ДОСТИГНУТОМ

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Результаты работы

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt