Используем Power Editor

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Когда я начинала работать c рекламой на фейсбуке, почему-то нигде не нашла мануал по работе с Power Editor на русском. Что поделать, скачала английскую инструкцию, разобралась и теперь с удовольствием делюсь с вами опытом. Для кого-то реклама на фейсбучике – это космос, а для кого-то rocket science. Новички жмакают по кнопкам-подсказкам вроде «продвигать страницу» или «рекламировать публикацию». Продвинутые юзеры заходят в рекламный кабинет и настраивают рекламу сами. А настоящие профи Studio oneTOUCH заходят в Power editor вот тут:

Вот зашли вы туда, а там две кнопки «загрузить». Что делать?

Для начала работы надо нажать кнопку со стрелкой вниз (download), чтобы синхронизироваться с рекламным кабинетом. Чтобы сохранить изменения, надо нажать на кнопку со стрелкой вверх (upload). Синхронизируемся:

Теперь можно начать работу. Вы можете открыть любое рекламное объявление и посмотреть на него изнутри.

Откройте список рекламных кампаний, выберите интересующее объявление. Сразу видны дополнительные опции настройки. Например, в рекламном кабинете только недавно появилась возможность выбирать, где именно будет появляться реклама: в ленте или справа. Удобно таргетировать пользователей мобильных устройств. Кстати, если вы рекламируете пост с целью повысить вовлеченность, я рекомендую показывать его только в ленте. Тогда ваша реклама будет выглядеть органической и люди охотно будут с ней взаимодействовать (особенно если правильно настроите ЦА).

А теперь самое приятное: можно создать и описать несколько аудиторий, а потом в настройках выбрать нужную:

Настроить ЦА очень просто. Для этого надо пройти в раздел «аудитории».

Если вы обладаете большой клиентской базой, то это просто тортик с вишенкой! Тут вы можете загрузить файл с адресами, индентификаторами или номерами телефонов (нужное подчеркнуть) и показывать рекламу только этим людям. Для этого жмём создать аудиторию => индивидуализированная аудитория.

Теперь, когда вы всё настроили, создали прекрасное объявление, хочется это повторить. Для этого выбираем объявление и жмём «Дубликат». Дубль появляется чуть ниже с тем же названием и порядковым номером. Кстати, заметили кнопку «Отменить изменения?» ;) Чтобы всё вернуть, как было, выберите нужное объявление и нажмите кнопку.

У каждого измененного объявления появляется стрелочка. Внимательно проверяйте все внесённые изменения перед сохранением.

Большой плюс Power Editor в том, что вы можете экспериментировать в нём сколько угодно и это никак не повлияет на работу вашей рекламы до синхронизации. Чтобы сохранить все изменения и синхронизировать рекламный кабинет с Power Editor, нажмите кнопку «загрузить» со стрелкой вверх. Теперь, когда все изменения сохранены, они должны пройти модерацию. Совсем скоро ваши новые рекламные кампании начнут работать в обычном режиме. Ещё один плюс описанного инструмента в том, что он очень шустро работает и настройка рекламы занимает намного меньше времени. К тому же, тут можно настроить параметры конверсии и считать целевые действия, но с этим вы сами разберетесь, если захотите ;)


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Информация о заказе:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt
Отправить

Оставить заявку на консультацию

Телефон
Телефон должен содержать 11 цифр