Яндекс пополняет свою аудиторию за счет других поисковиков

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Доля яндексаДоля Яндекса на поисковом рынке рунета превысила порог 60%, увеличившись с декабря прошлого года почти на 10%, в то время как аудитория Google упала на 6%, Mail.ru - на 27%, а Rambler - на 2,5%. 

Причина падения доли Rambler скорее всего в том, что он превратился из поисковика по сути в новостной портал. Google уже практически не развивает поиск в России. А падение Mail.ru, очевидно, связано с отказом с нового года от поисковой выдачи Яндекса и началом использования собственной поисковой разработки GoGo.
 

Резкое увеличение доли поиска Яндексом многие связывают с продвижением панели инструментов Яндекс Бар.

Мне кажется, что в этом есть заслуга и технологии MatrixNet – новый метод самообучения поисковой машины, призванный улучшить качество поиска. Компания разрабатывает всё новые алгоритмы и не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшем времени Яндекс планирует введение real-time поискового робота Orange, что должно еще больше увеличить аудиторию поисковика.
 


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.