В чем секрет популярного твиттерблога?

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Дурной признак, когда перестают понимать иронию, аллегорию, шутку.
Ф.М. Достоевский

Всё больше и больше приобретает популярность сервис микроблоггинга Твиттер. Кто-то желает посредством этого ресурса пропиарить рекламную кампанию, кто-то заводит аккаунт фирмы для налаживания связей с потребителем, кто-то просто общается. Но каждый преследует одну цель – стать известным и читаемым микроблоггером. Как же стать популярным твиттерянином? Постараюсь дать ответ, исходя из собственного опыта продвижения.

Начните с самого главного – позиционирования. Необходимо четко представлять КЕМ вы хотите себя видеть в Твиттере и КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ хотели бы получить. Далее, выберите целевую аудиторию, это можно сделать разными способами. 

И наконец, начинайте писать твиты. От оригинальности и актуальности твитов будет зависеть популярность и читаемость вашего микроблога. Недавно наткнулась на одного примечательного твиттерянина http://twitter.com/kermlinrussia - это своеобразный сатирический кавер на официальный аккаунт Президента России. Конечно, KermlinRussia пока не обогнал по читаемости микроблог Дмитрия Медведева (KremlinRussia), но 7000 фолловеров за 3 недели достойны похвалы. Даже если вы решили создать официальный аккаунт компании, то не стоит размещать там только односложные сухие сообщения со ссылками исключительно на сайт фирмы.Плохим примером в данном случае является аккаунт одного из самых крупных банков в России – ВТБ24 http://twitter.com/bankvtb24. Сравните его хотя бы с http://twitter.com/tcsbank. По-моему, лучше вступать в активный диалог с потенциальным потребителем, находить и размещать интересные ссылки по теме, ну и конечно, не забывайте шутить J Хорошее чувство юмора всегда располагает к общению, взаимофолловингу и ретвитам.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. СтОит ли шутить в официальном твиттер-аккаунте компании? Как не стать шутом в глазах клиентов?

P.S. В комментариях можно оставлять ссылки на ваш микроблог, обещаем зафолловить ;)


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.