Сбылась мечта рекламодателя

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Яндекс ввел новый инструмент Яндекс.Метрики - «Целевой звонок». Теперь рекламодатели сервисов Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе. Это позволит оценить количество входящих звонков, эффективность рекламной кампании и качество работы call-центра.   

Для учета статистики выделяется специальный индивидуальный номер телефона. Этот телефон будет виден на сайте всем клиентам, пришедшим из Директа или Маркета, вместо телефона компании. И звонки по этому номеру переадресовываются на телефон компании. Статистика звонков по этому номеру будет отражаться в отчетах Метрики.

Сейчас «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21 000 рублей.


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.