i-COMference 2012 – о запомнившемся

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

На прошлой неделе всем отделом Studio oneTOUCH были на конференции i-COMference 2012. Спасибо организаторам за высокий уровень докладчиков и актуальные темы. Если бы не проблемы с регистрацией на второй день (наверное, все запомнили эту огромную очередь) и отсутствие Wi-Fi и нормальной еды, то все было бы идеально.

Бренды и малый бизнес окончательно признали необходимость своего присутствия в социальных сетях. Если в прошлом году большинство докладов было посвящено теме: «Что такое социальные сети и почему это невероятно круто», - то в этом актуально: «Мы по уши в социальных сетях, как измерить их эффективность и что делать дальше?».

И тут важно понять, что дальше нужно не продавать, а вовлекать

Простой совет одного из докладчиков: «Не знаете, что делать с аудиторией в социальных сетях – проводите фотоконкурсы». Действительно, конкурсы – один из лучших способов поднять активность и лояльность.

По поводу конкурсов, обобщаем:

«Кошки – хозяева Интернета», - Андрей Бузина. Хоть это и не самый интеллектуальный способ продвинуть свой бренд, иногда можно использовать няшные образы кошечек-собачек в конкурсах и в контент-политике. Но важно не переборщить. 

Чем четче (внимание – не проще!) условия конкурса, тем он успешнее.
Будьте смелее. Если вы решили «выйти в свет», имейте мужество быть нестандартными. Пример - ролик с Медведевым, снятый «Сметаной» для Тревел Меню. Продажи компании увеличились в два раза – это достойно уважения.
Играйте на тщеславии. Люди будут участвовать только в том конкурсе, который как-то льстит их самолюбию, дает возможность показать насколько они умны и прекрасны.
Увлекаясь креативом, не забывайте про привязку тематики к бренду. 

Еще одна популярная тема конференции – работа с негативом. Ее много обсуждали и пришли к однозначному выводу – необходимо мониторить и пресекать негатив в самом начале, работая со всеми негативными адекватными отзывами. «Адекватными» - ключевое слово. 

Запомнился доклад Дамира Халимова о маркетинговых исследованиях. Он поделился результатами поведенческого исследования юзабилити бренд-страниц: пользователи в первую очередь обращают внимание на название и логотип страницы. 

А значит:

Не забываем про оформление страницы.
Название страницы=название бренда – не очень хороший вариант, особенно для малоизвестных компаний.

Интересен подход Дамира к  делению аудитории на 3 «прослойки»: 

пассивные наблюдатели; 
участники обсуждений; 
генераторы контента. 

И не во всех тематиках первых больше всего. К примеру, в финансовом секторе обсуждающих больше, чем наблюдателей. Но вот с процентным соотношением «прослоек» можно поспорить, вообще непонятно, откуда эти цифры. 

Напоследок об одном из главных трендов – развитие закрытых тематических социальных сетей. В этом отношении был хорош доклад Андрея Фадеева. Полностью согласна со всеми выводами его выступления, они совпадают с моими мыслями о настоящем и будущем соц. медиа. 

Пользователи устали:

от публичности, от 500-ста друзей, которые спамят новостную ленту;
необходимости использовать несколько ресурсов;
отсутствия ощущения своей значимости в соц. сети (это на руку бренду: дайте почувствовать человеку, что он индивидуальность, и он станет сверх-лояльным к вам);
от загруженности функционала (сразу вспоминается хроника Фейсбука, кто-нибудь ей доволен?).

Люди стремятся к уникальности информации, и продвинутая аудитория уходит в нишевые сети. Но это не значит, что стоит бросаться регистрировать там бренд-страницы – все зависит от тематики. Просто не стоит упускать тематические соц. сети из внимания, особенно при работе с лидерами мнений. 

Ну а вообще, я уверена, что будущее за социальными сетями с функционалом для людей, а не для брендов.

Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.