Фотки правят миром
Если не миром, то Интернетом точно.
С появлением веб-профиля Instagram стал еще более заманчивой площадкой для продвижения. Хотя большинство русскоязычных пользователей этого приложения по-прежнему жители столицы (это профессиональная интуиция, статистику не нашла, если кто подскажет ссылку – отдельное спасибо).
Вот несколько подсказок по оформлению веб-профиля от отличного аналитического ресурса.
Тщательно заполняйте профиль. И помним, что в Instagram мы пришли не только для того, чтобы постить фоточки, но и продвигать бизнес. А значит ссылки на сайт, подробная информация о бренде и все остальное. Только борщить тоже не стоит.
Делитесь ссылками. Подключите профиль к сайту. Почему-то у большинства брендов, которые активно позиционируют себя в Instagram, на сайте даже ссылки на свой профиль нет. К примеру, Nike.
Улучшайте свой контент. Теперь, когда фотографии доступны в любом браузере, им следует уделять больше внимания.
Смотрите шире. Веб-профиль — замечательная функция, но стоит учесть одну важную вещь: это лишь дополнение. Instagram по-прежнему является мобильным приложением. Вы не можете писать/искать хештеги. Тем более, этого не могут делать и ваши поклонники.
P.S. Ниже визуализация популярнейших трендов русскоязычного медиапространства: фоточки, котики и мимими :D