Комиссия РАЭК по социальным медиа запускает первое исследование

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

По итогам второго заседания Комиссии РАЭК по социальным медиа было принято решение провести комплексное исследование российского SMM-рынка. Цель исследования - повысить прозрачность работы с социальными медиа и разработать общие и профессиональные стандарты. Оно будет в себя включать анализ текущей ситуации и прогноз рынка в среднесрочной перспективе. Выводы, сделанные на основе исследования, будут представлены на следующем заседании Комиссии и размещены в открытом доступе.

Члены комиссии РАЭК Одноклассники, Мой Мир, LiveJournal, Studio oneTOUCH и Социальные Сети приглашают агентства и бренды принять участие в анкетировании. Основные вопросы, на которые предлагается ответить, касаются каналов присутствия и продвижения, целей и задач присутствия, KPI.

Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: «Мы приглашаем принять участие в опросе игроков SMM-рынка и крупных компаний, чтобы совместными усилиями выработать общие стандарты и рекомендации по оценкам результатов рекламных кампаний SMM».

Для участия в опросе достаточно пройти по ссылке и заполнить анкету: для агентств для брендов.

Опрос проводится до 14 октября 2013 г. включительно.

Комиссия РАЭК по социальным медиа была создана весной 2013 года.
Цели комиссии:

  • Развитие отрасли социальных медиа;
  • Консолидация мнения отрасли социальных медиа;
  • Защита интересов участников отрасли социальных медиа;
  • Черные списки компаний;
  • Ужесточение существующих норм;
  • Разработка профессиональных стандартов по социальным медиа;
  • Формирование профессионального сообщества.

Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.