Микрокредитная компания «Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства».
Оказывает финансовые услуги для поддержки малого и среднего бизнеса в Белгородской области, предоставление субсидий, займов, гарантий и пр.
Проведено проектное исследование посредством интервьюирования руководителей департаментов министерства и подведомств.
По результатам интервьюирования были спроектированы бизнес-процессы в зависимости от меры поддержки, согласование их ответственными руководителями.
Каждый этап прохождения меры поддержки был регламентирован и автоматизирован сроками, исполнителями и принимающим.
Была настроена запись истории обращений по всем изменениям, согласованиям и обращениям в корпоративном портале.
Формирование единой отчетности по всем этапам оказания мер поддержки МСП.
Интеграция с сайтом, всем меры поддержки выгружаются на сайт Министерства
Интеграция сайта с ЕСИА
Интеграция заявок по мерам поддержки с сайта и АТС в корпоративный портал Министерства
Разработка на сайте личного кабинета МСП и интеграция с корпоративным порталом Министерства
Интеграция с федеральным реестром субъектов МСП
Интеграция с Контур.Диадок по актуализации контактных данных новых и текущих субъектов МСП
Интеграция с ActiveDirectory
Интеграция с почтовым сервисом Exchange
Оптимизация работы сотрудников — все обращения автоматизированы и на каждом этапе прохождения автоматически проставляются ответственные и проверяющие сотрудники. Прозрачность загрузки и работы сотрудников.
Полная и актуальная база субъектов МСП Белгородской области — все субъекты МСП и их контакты находятся в постоянно актуальной базе внутри корпоративного портала Министерства.
Личный кабинет МСП — субъект МСП может видеть все свои обращения в Министерство за поддержкой в одном окне, коммуницировать с подведомствами и предоставлять запрашиваемые документы дистанционно.
Полная история обращений — вся история обращений за последний три года уже интегрирована в корпоративный портал Министерства и пополняется новыми обращениями.
Индивидуальные отчеты — благодаря конструктору отчетов, руководители могут строит отчет в разрезе сотрудников, МСП или мер оказываемых поддержки.
Настройка телефонии — все сотрудники переведены на общение с МСП через внутреннюю АТС корпоративного портала Автоответчик с понятными краткими инструкциями отправляет звонившего в необходимый его запросу отдел. Также теперь все звонки записываются, учитываются в показателях результативности сотрудника, и отслеживается качество звонка в целом.
Рассылка информации — с помощью корпоративного портала производятся адресные рассылки по базе субъектов МСП по заданным ОКВЭД.
Оставьте заявку на консультацию
Ведение оф. аккаунтов «Газпром нефть»
Победитель народного голосования в премии «Tagline Awards 2017» в номинации «Social Media: ведение страниц и групп / комьюнити-билдинг»
10 000+
новых подписчиков
3+ млн.
охват в соц. сетях
Мясное производство РЕМИТ
Победитель премии «Tagline Awards 2016» в номинации «Лучшее Social Media FMCG-бренда»
4+ млн.
охват фотоконкурса в соц. сетях
более 140
участников конкурса
Позиционирование бренда Dr.Körner
+300 %
превышение поставленных KPI’s в Instagram
+70 %
повышение UGC-контента
Рекламная компания ЖК «Золотая бухта»
+35 %
повышение продаж квартир у моря с помощью соц. сетей
3,5 млн
охват аудитории