Всегда лето в жк в жк «золотая бухта» Как повысить продажи элитных квартир у моря на 35%
Задача

Привлечение покупателей ЖК «Золотая бухта» с доходом выше среднего для приобретения элитной недвижимости.

«Золотая бухта» — элитный многофункциональный жилой комплекс, расположенный на берегу Черного моря в Анапе, жемчужины южного побережья России. Жилой комплекс представляет собой современное архитектурное решение в стиле hi-tech с панорамными видами, собственным пляжем, яхт-клубом и богатой инфраструктурой.

Решение

По итогам результатов проведенного маркетингового исследования, а также учитывая особенности географического расположения жилого комплекса, мы решили выстроить креативную концепцию продвижения, сфокусированную на идее привлекательного образа жизни у моря и раскрытьвсе преимущества ЖК «Золотая бухта».

Целевая аудитория

Основная часть покупателей приобретает жилье для себя, как второй дом и место для отдыха, небольшой процент покупателей приобретают квартиру в качестве основного жилья, а также в подарок родителям или детям.

digital-стратегия
Контекстная реклама
Управление репутацией
Комьюнити И целенаравленный трафик

Продвижение в социальных сетях представляет собой не только имиджевую историю, но и успешную торговую площадку. В случае продвижения элитной недвижимости наиболее подходящими являются Facebook — сосредоточение целевой аудитории с доходом выше среднего, и Instagram — больше для женщин, так как поиском квартиры чаще занимаются именно они.

_
insight #1 Все познается в сравнении...

Солнечные виды «Золотой Бухты» и бирюзовое море мы представляем в контрасте с обычными серыми видами городов миллионников, соединив их в едином креативе.

Публикации продвигаются исключительно на города, которые задействованы в картинке и, таким образом, обеспечиваем точное попадание в целевую группу.

insight #2 Step by step…

Одной из особенностей концепции является единовременная подготовка контента, состоящего из 6, 9, 12 или 15 постов, которые объединяются в единую картинку и создают целостное представление о жилом комплексе. Такой подход дает возможность подробнее рассказывать пользователям о жизни в ЖК «Золотая бухта», и представляет собой самостоятельную историю.

Контекстная реклама #
#

Контекстная реклама, запущенная на рекламных площадках Яндекс Директ и Google Adwords в формате динамических и текстовых объявлений, а также реклама на сайтах рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google позволила увеличить трафик и показателиконверсии. Также мы привлекаем целевую аудиторию по интересам покупки недвижимости с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

С помощью поискового продвижения мы увеличиваем органический трафик сайта anapagold.com в поисковых системах Yandex и Google с целевых и брендовых запросов. Настроенная сквозная аналитика позволяет отслеживать действия посетителей, измерять показатели конверсии рекламных каналов, корректировать стратегию продвижения и креативов.

#
Результат
x12 увеличение трафика
x3 увеличение вовлеченности
3,5млн охват аудитории
35% рост продаж квартир
153% рост поискового трафика
x2 снижение стоимости лида

«Благодаря комплексному подходу и профессионализму сотрудников агентства мы можем себе позволить не погружаться в процессы ведения рекламных кампаний и при этом быть уверенными в качественном результате»

Лебедева Е.В. Генеральный директор ООО Цитадель Э.М.
Наши работы все кейсы
Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.