История

2018

СЕГОДНЯ
Актуальные новости в разделе инсайт.

2017

ВСЕ ГЛОБАЛЬНОЕ
НАЧИНАЕТСЯ С МЕЛОЧЕЙ
  • 2017 год пополнился крупными клиентам, среди которых: «Газпром нефть», Hoff, Doc+, The Moscow City, Knight Frank, Росинтер Ресторантс, а также региональные клиенты из Калининграда (ЖК «Цветной Бульвар») и Анапы (отель «Золотая Бухта»).
  • Расширился и портфель услуг — снят первый видеоролик 360’ для «Газпром нефть». Для полного погружения в индустрию клиента прошли испытание холодом на просторах Арктики и реализовали возможность, с помощью VR-технологий увидеть своими глазами бескрайнюю северную красоту и показали, как происходит процесс нефтедобычи.
  • Провели первую конференцию в рамках Caspian Academy в Махачкале CASPIAN DIGITAL DAY 2017, где руководители отделов ONE TOUCH поделились опытом разработки сайтов и мобильных приложений, рассказали про SEO, контекстную рекламу, SMM и управление репутацией. Это первый шаг на пути digitalизации региона.
  • На Премии Теглайн 2017 голос народа признал лучшими наши работы для Газпром нефть, РУДН, Hoff и Росинтер Ресторантс. Подросли в рейтинге SMM-агентств и заняли 14 место. В рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2017» по версии SEOnews выросли на три позиции и заняли 36 место. Наш туристический портал Caspian.Travel стал победителем в международном конкурсе «Лучший туристический портал».
  • Продолжаем расти в регионах — открылись в солнечной Ялте, а в Белгороде штат сотрудников увеличился вдвое.
  • Вступили в Московскую торгово-промышленную палату РФ и автоматически стали полноправными членами Торгово-промышленной палаты РФ, что дает возможность развивать отрасль на новом уровне.

2016

СТАЛИ БЛИЖЕ К ЗВЕЗДАМ

2015

ПОБЕЖДАЛИ, ПОБЕЖДАЕМ И БУДЕМ ПОБЕЖДАТЬ!
  • Мы росли в рейтингах! Заняли 1 место по эффективности продвижения в рейтинге «SEO глазами клиентов». Поднялись на 12 место в рейтинге известность бренда SEO-компаний. Ввод нового алгоритма «Минусинск» в мае доказал правоту нашей стратегии: работа над самим сайтом и его юзабилити.
  • Наше мобильное приложение GetLunch победило в конкурсе «Золотое приложение 2015» в номинации «Еда и напитки» и «Рейтинг Рунета 2015» в номинации «Информационное приложение». Каждая адресная табличка на домах в городе Москве теперь меняется с помощью разработанной нами ERP системы. А совместно с Gost Group мы реализовали решения в сфере автоматизации в рамках ФЗ-261, которое зарекомендовало себя как отраслевой стандарт на уровне Правительства Москвы и субъектов Российской Федерации. Разработали к 70 летию организации ООН сайт для World Organization for Development.
  • Мы открыли много новых интересных городов в рамках РИФ.Регион. На РИФ.Иннополис зародилась идея проведения РИФ.Кавказ. Совместно с Министерством Печати и Информации Республики Дагестан, РАЭК и Atlas Media, мы смогли реализовать 28-29 августа на берегу Каспийского моря масштабное ИТ-мероприятие для СКФО.
  • 19 июня мы вошли в Экспертный совет Института Развития Интернета, который был создан в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина по разработке программы развития рунета. И уже 22 декабря Владимир Путин принял разработанные дорожные карты развития интернета в России.
  • 2015 год показал компаниям, как важно заниматься управлением репутацией в Интернете, чтобы сохранить лояльность уже существующих клиентов. Комплексные решения по присутствию бренда в социальных медиа для коммуникации, позволил нашим клиентам оставаться лидерами на своих рынках. Мы заняли 12 место в рейтинге SMM-агенств.
  • Мы росли не только компетенциями, клиентами, но и коллегами. Наш Курский филиал переехал в новый офис и вырос в три раза. Филиал в Белгороде рос быстрее нашей стратегии развития, переезжал дважды в новый офис и вырос в 4 раза за год.

2014

ОБНОВЛЯЕМСЯ И МЕНЯЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  • Проводим ребрендинг и становимся digital-агентством полного цикла ONE TOUCH.
  • Входим в состав Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА) и REPA (Real Estate Professional Association) для обмена опытом и внесения вклада в развитие российского digital-рынка.
  • Разрабатываем систему билинга ЦРМК. Проектируем и внедряем ERP-систему, включающую в себя мобильное приложение «Мотуб» для автоматизации бригадных работ, заказа благоустройства города Москвы.
  • Нашими проектами все больше интересуются эксперты. Интернет-магазины входят в шорт-листы рейтингов и получают премию на «Золотом сайте 2014». Алюзи и Моторфист — лидеры народного голосования.
  • Работа по репутационному маркетингу становится все более масштабнее, выигрываем информационные войны, одна из которых на международном уровне.
  • Наши digital-стратегии по продвижению брендов в социальных медиа выходят на новый уровень, и мы это подтверждаем получением серебра в премии WOW Awards-2014 в номинации «SMM-Стретегия».
  • Принимаем активное участие в федеральных конференциях: Москва, Екатеринбург, Крым, Воронеж, Курск.
  • Укрепляем свои позиции в главных отраслевых рейтингах: 27-е место среди Digital-агентств, 13-е место среди SMM-агентств России.
  • Становимся участниками новых рейтингов: входим в Золотую Сотню российского Digital, попадаем в рейтинг Аdindex, заняв позиции по ключевым направлениям: Интернет-маркетинг — 26 место; Social Media — 32 место по узнаваемости нашего агентства среди крупных digital-заказчиков.
  • Все это позволило агентству занять 1 место в рейтинге «DIGITAL-Прорыв 2014» — нас признают самым динамично растущим агентством.

2013

ЗАНИМАЕМ АКТИВНЫЕ ПОЗИЦИИ
  • Официально открываем два региональных офиса в Курске и Белгороде. Московский же переезжает в новый двухуровневый офис на набережной Яузы.
  • Совместно с членами РАЭК создаем комиссию по социальным медиа, в рамках которого, начинаем комплексное исследование российского SMM-рынка для повышения прозрачности работы с социальными медиа и разработки профессиональных стандартов.
  • Становимся активными участниками крупных конференции Интернет-рынка. Наши доклады присутствуют на i-COMference, Digital без силикона, РИФ+КИБ, СПИК, IBC Russia. Также создаем собственные и проводим первый семинар «Создание интернет-магазина: от А до Я».
  • Запускаем совместный SEO-проект «Поисковая аналитика» с Сергеем Людкевичем и другими партнерами.
  • Начинаем тесно сотрудничать с Одноклассниками и со стартап-проектом Westudy.In, занимаем 4-ое место в SMM-гонке «Le Tour de OK».
  • Благодаря активным действиям агентство значительно улучшает свои позиции в главных отраслевых рейтингах, заняв 13-е место среди SMM-агентств России и 30-е место среди Digital-агентств, а также входит в ТОП-20 SEO-компаний России.

2012

ВРЕМЯ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ
  • Год был очень продуктивный. Решаем заявить о себе и вступаем в Российскую Ассоциацию Электронной Коммуникации (вошли в состав двух комиссий Ассоциации — по веб-разработке и электронной коммерции).
  • Сдаем работу по разработке социального портала ГРАКОН.
  • Благодаря поддержке Digital отдела, один из наших клиентов вошел в книгу Рекордов России.
  • Границы студии расширяются: появляются филиалы в Белгороде и Курске.
  • Внедряем комплексную систему продвижения Интернет-магазинов и завершаем свой юбилейный 250-ый проект.
  • Наши работы вошли в шорт-лист 2 отраслевых рейтингов — РейтингРунета и ПремияРунета.

2011

ПОКОРЯЕМ ВЕРШИНЫ
  • Внедряем систему автоматизации бизнеса Мегаплан, благодаря которому КПД студии увеличивается на 30%! Активно продвигаем услуги по SMM, среди клиентов появляются известные международные бренды, такие как ZEPTER International и DoorHan.
  • Выигрываем тендеры в 3-х крупных государственных проектах: Министерства Регионального Развития РФ, Правительства Республики Ингушетия и Правительства Забайкальского края.
  • Создаем новую услугу и, соответственно, отдел аналитики с выпускниками ведущих московских вузов (МГУ и МФТИ). Реформируем управленческую систему: находим 2-х талантливых аккаунт-менеджеров по ведению комплексных проектов.
  • По рейтингу 2011 года компания входит в ТОП-40 ведущих веб-студий Москвы. Растем количественно и профессионально! Так, за год мы реализовали более 50 проектов.

2010

ВХОЖДЕНИЕ
  • Штат увеличивается втрое. Переезжаем в новый офис на Ленинградский пр-т 60.
  • Расширяем свой портфель услуг до маркетинговых исследований. Разрабатываем свое первое приложение для iPhone/iPad «Лимузины», получив статус разработчика Apple.
  • Запускаем вторую версию портала «Все лимузины», с большей ориентацией на удобство использования.
  • Выходит вторая версия системы управления сайтом oneSSA.
  • Нашим заказчиком становится крупнейший российский поставщик телекоммуникационных услуг Ростелеком.

2009

БУДУЩЕЕ НАСТУПАЕТ
  • В создание сайта активно внедряются новые технологии разработки. Появляется направления NEW Media и PR в Интернете. Продвигать сайты становится труднее и интереснее. Название системы управления сайтом oneSSA плавно транслитируется в «ВАНЕССА».
  • Создан первый сайт для госструктуры. Начинаем активно продвигать услуги по SMM (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) в России.
  • Портфель услуг превращается в чемодан. По рейтингу 2009 года компания входит в ТОП-100 web-студий Рунета.

2008

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
  • Меняем офис, меняем команду, качественно меняем стратегию создания и продвижения клиентских сайтов. В 2 раза увеличиваем штат новыми перспективными (как потом выяснилось) сотрудниками. Продолжаем двигаться в том же правильном направлении.
  • Проводим первое PR мероприятие в Интернете - конкурс FreeLimo.

2006–2007

ТЯЖЕЛОЕ SEO!
  • Получаем первые удары от Яндекса в виде серьезных изменений в алгоритме – отличный опыт в деле продвижения сайтов.
  • Появляется первый собственный интернет-проект – портал «Все лимузины» – интернет-сервис по аренде лимузинов по всей России. Появляется контекстная реклама и студия становится аккредитованным партнером всех сервисов контекстной рекламы.
Портфель услуг сильно расширяется:
  • появляется услуга «Аренда сайта» для тех, кто хочет начать бизнес с наименьшими затратами, делая первую ставку на эффективность интернет-рекламы;
  • дизайн практически всего (фирменный стиль, полиграфия, реклама и др.);
  • активно и успешно занимаемся продвижением сайтов.

2005

ЛЕГКОЕ SEO!
  • Возникает необходимость в  продвижении создаваемых сайтов в поисковых системах – получается отлично. Продвижение сайтов становится мейнстримом развития студии.
  • Появляется первая версия собственной CMS с интересным и непонятным названием oneSSA (one System Site Administration).
  • Студия «вселяется» в свой первый офис с видом на ботанический сад МГУ.

2004

НОВЕНЬКИЙ В КЛАССЕ
  • В 2004 к Емельянову Анатолию, работавшему тогда на должности директор по рекламе в компании «АитСофт», присоединился Сурков Владимир, оставивший должность ведущего программиста веб-студии «Интрос».
  • 15 октября 2004 года студия обрела свое юридическое лицо.

2002–2003

НИЗКИЙ СТАРТ
  • В течение 2-х лет было разработано небольшое число сайтов.
  • Повышался уровень разработок и уровень клиентов.

2001

НАЧАЛО
Датой основания агентства следует считать 15 октября 2001 года, когда Емельянов Анатолий (сегодня генеральный директор, а тогда студент МГТУ им. Баумана) сделал первый сайт ночному клубу «Голодная кошка» и придумал имя будущего агентства Studio oneTOUCH.

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt