2017 год пополнился крупными клиентам, среди которых: «Газпром нефть», Hoff, Doc+, The Moscow City, Knight Frank, Росинтер Ресторантс, а также региональные клиенты из Калининграда (ЖК «Цветной Бульвар») и Анапы (отель «Золотая Бухта»).
Расширился и портфель услуг — снят первый видеоролик 360’ для «Газпром нефть». Для полного погружения в индустрию клиента прошли испытание холодом на просторах Арктики и реализовали возможность, с помощью VR-технологий увидеть своими глазами бескрайнюю северную красоту и показали, как происходит процесс нефтедобычи.
Провели первую конференцию в рамках Caspian Academy в Махачкале CASPIAN DIGITAL DAY 2017, где руководители отделов ONE TOUCH поделились опытом разработки сайтов и мобильных приложений, рассказали про SEO, контекстную рекламу, SMM и управление репутацией. Это первый шаг на пути digitalизации региона.
На Премии Теглайн 2017 голос народа признал лучшими наши работы для Газпром нефть, РУДН, Hoff и Росинтер Ресторантс. Подросли в рейтинге SMM-агентств и заняли 14 место. В рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2017» по версии SEOnews выросли на три позиции и заняли 36 место. Наш туристический портал Caspian.Travel стал победителем в международном конкурсе «Лучший туристический портал».
Продолжаем расти в регионах — открылись в солнечной Ялте, а в Белгороде штат сотрудников увеличился вдвое.
Вступили в Московскую торгово-промышленную палату РФ и автоматически стали полноправными членами Торгово-промышленной палаты РФ, что дает возможность развивать отрасль на новом уровне.
2016
СТАЛИ БЛИЖЕ К ЗВЕЗДАМ
Одно из самых знаменательных событий года для жизни офиса — переезд в Москва-сити, в самую высокую башню.
В клиентах этот год мы характеризуем простыми словами: «Стабильность и доверие», подтверждение тому — Забайкальский Край, который уже пять лет вместе с нами. А также пополняем портфель новыми клиентами, такими как: РУДН, INTERCOMP, Альфа-Банк, Бронницкий Ювелир, Speak Up.
Второй раз стали соорганизаторами форума «РИФ Кавказ 2016», который посетило более 2000 человек. «РИФ Кавказ 2016» стал лауреатом премии «Прометей 2016» в номинации «Событие года».
Вошли в Экспертный Совет Института Развития Интернета 2016 в направлениях И+: образование, медицина и общество. Стали партнерами по продвижению на IV ежегодной конференции «Digital-коммуникации России — 2016». Приняли активное участие на выставке технологий для электронной торговли «ECOM Expo 2016».
2015
ПОБЕЖДАЛИ, ПОБЕЖДАЕМ И БУДЕМ ПОБЕЖДАТЬ!
Мы росли в рейтингах! Заняли 1 место по эффективности продвижения в рейтинге «SEO глазами клиентов». Поднялись на 12 место в рейтинге известность бренда SEO-компаний. Ввод нового алгоритма «Минусинск» в мае доказал правоту нашей стратегии: работа над самим сайтом и его юзабилити.
Наше мобильное приложение GetLunch победило в конкурсе «Золотое приложение 2015» в номинации «Еда и напитки» и «Рейтинг Рунета 2015» в номинации «Информационное приложение». Каждая адресная табличка на домах в городе Москве теперь меняется с помощью разработанной нами ERP системы. А совместно с Gost Group мы реализовали решения в сфере автоматизации в рамках ФЗ-261, которое зарекомендовало себя как отраслевой стандарт на уровне Правительства Москвы и субъектов Российской Федерации. Разработали к 70 летию организации ООН сайт для World Organization for Development.
Мы открыли много новых интересных городов в рамках РИФ.Регион. На РИФ.Иннополис зародилась идея проведения РИФ.Кавказ. Совместно с Министерством Печати и Информации Республики Дагестан, РАЭК и Atlas Media, мы смогли реализовать 28-29 августа на берегу Каспийского моря масштабное ИТ-мероприятие для СКФО.
19 июня мы вошли в Экспертный совет Института Развития Интернета, который был создан в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина по разработке программы развития рунета. И уже 22 декабря Владимир Путин принял разработанные дорожные карты развития интернета в России.
2015 год показал компаниям, как важно заниматься управлением репутацией в Интернете, чтобы сохранить лояльность уже существующих клиентов. Комплексные решения по присутствию бренда в социальных медиа для коммуникации, позволил нашим клиентам оставаться лидерами на своих рынках. Мы заняли 12 место в рейтинге SMM-агенств.
Мы росли не только компетенциями, клиентами, но и коллегами. Наш Курский филиал переехал в новый офис и вырос в три раза. Филиал в Белгороде рос быстрее нашей стратегии развития, переезжал дважды в новый офис и вырос в 4 раза за год.
2014
ОБНОВЛЯЕМСЯ И МЕНЯЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Проводим ребрендинг и становимся digital-агентством полного цикла ONE TOUCH.
Входим в состав Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА) и REPA (Real Estate Professional Association) для обмена опытом и внесения вклада в развитие российского digital-рынка.
Разрабатываем систему билинга ЦРМК. Проектируем и внедряем ERP-систему, включающую в себя мобильное приложение «Мотуб» для автоматизации бригадных работ, заказа благоустройства города Москвы.
Нашими проектами все больше интересуются эксперты. Интернет-магазины входят в шорт-листы рейтингов и получают премию на «Золотом сайте 2014». Алюзи и Моторфист — лидеры народного голосования.
Работа по репутационному маркетингу становится все более масштабнее, выигрываем информационные войны, одна из которых на международном уровне.
Наши digital-стратегии по продвижению брендов в социальных медиа выходят на новый уровень, и мы это подтверждаем получением серебра в премии WOW Awards-2014 в номинации «SMM-Стретегия».
Принимаем активное участие в федеральных конференциях: Москва, Екатеринбург, Крым, Воронеж, Курск.
Становимся участниками новых рейтингов: входим в Золотую Сотню российского Digital, попадаем в рейтинг Аdindex, заняв позиции по ключевым направлениям: Интернет-маркетинг — 26 место; Social Media — 32 место по узнаваемости нашего агентства среди крупных digital-заказчиков.
Все это позволило агентству занять 1 место в рейтинге «DIGITAL-Прорыв 2014» — нас признают самым динамично растущим агентством.
2013
ЗАНИМАЕМ АКТИВНЫЕ ПОЗИЦИИ
Официально открываем два региональных офиса в Курске и Белгороде. Московский же переезжает в новый двухуровневый офис на набережной Яузы.
Совместно с членами РАЭК создаем комиссию по социальным медиа, в рамках которого, начинаем комплексное исследование российского SMM-рынка для повышения прозрачности работы с социальными медиа и разработки профессиональных стандартов.
Становимся активными участниками крупных конференции Интернет-рынка. Наши доклады присутствуют на i-COMference, Digital без силикона, РИФ+КИБ, СПИК, IBC Russia. Также создаем собственные и проводим первый семинар «Создание интернет-магазина: от А до Я».
Запускаем совместный SEO-проект «Поисковая аналитика» с Сергеем Людкевичем и другими партнерами.
Начинаем тесно сотрудничать с Одноклассниками и со стартап-проектом Westudy.In, занимаем 4-ое место в SMM-гонке «Le Tour de OK».
Год был очень продуктивный. Решаем заявить о себе и вступаем в Российскую Ассоциацию Электронной Коммуникации (вошли в состав двух комиссий Ассоциации — по веб-разработке и электронной коммерции).
Сдаем работу по разработке социального портала ГРАКОН.
Благодаря поддержке Digital отдела, один из наших клиентов вошел в книгу Рекордов России.
Границы студии расширяются: появляются филиалы в Белгороде и Курске.
Внедряем комплексную систему продвижения Интернет-магазинов и завершаем свой юбилейный 250-ый проект.
Наши работы вошли в шорт-лист 2 отраслевых рейтингов — РейтингРунета и ПремияРунета.
2011
ПОКОРЯЕМ ВЕРШИНЫ
Внедряем систему автоматизации бизнеса Мегаплан, благодаря которому КПД студии увеличивается на 30%! Активно продвигаем услуги по SMM, среди клиентов появляются известные международные бренды, такие как ZEPTER International и DoorHan.
Выигрываем тендеры в 3-х крупных государственных проектах: Министерства Регионального Развития РФ, Правительства Республики Ингушетия и Правительства Забайкальского края.
Создаем новую услугу и, соответственно, отдел аналитики с выпускниками ведущих московских вузов (МГУ и МФТИ). Реформируем управленческую систему: находим 2-х талантливых аккаунт-менеджеров по ведению комплексных проектов.
По рейтингу 2011 года компания входит в ТОП-40 ведущих веб-студий Москвы. Растем количественно и профессионально! Так, за год мы реализовали более 50 проектов.
2010
ВХОЖДЕНИЕ
Штат увеличивается втрое. Переезжаем в новый офис на Ленинградский пр-т 60.
Расширяем свой портфель услуг до маркетинговых исследований. Разрабатываем свое первое приложение для iPhone/iPad «Лимузины», получив статус разработчика Apple.
Запускаем вторую версию портала «Все лимузины», с большей ориентацией на удобство использования.
Выходит вторая версия системы управления сайтом oneSSA.
Нашим заказчиком становится крупнейший российский поставщик телекоммуникационных услуг Ростелеком.
2009
БУДУЩЕЕ НАСТУПАЕТ
В создание сайта активно внедряются новые технологии разработки. Появляется направления NEW Media и PR в Интернете. Продвигать сайты становится труднее и интереснее. Название системы управления сайтом oneSSA плавно транслитируется в «ВАНЕССА».
Создан первый сайт для госструктуры. Начинаем активно продвигать услуги по SMM (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) в России.
Портфель услуг превращается в чемодан. По рейтингу 2009 года компания входит в ТОП-100 web-студий Рунета.
2008
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Меняем офис, меняем команду, качественно меняем стратегию создания и продвижения клиентских сайтов. В 2 раза увеличиваем штат новыми перспективными (как потом выяснилось) сотрудниками. Продолжаем двигаться в том же правильном направлении.
Проводим первое PR мероприятие в Интернете - конкурс FreeLimo.
2006–2007
ТЯЖЕЛОЕ SEO!
Получаем первые удары от Яндекса в виде серьезных изменений в алгоритме – отличный опыт в деле продвижения сайтов.
Появляется первый собственный интернет-проект – портал «Все лимузины» – интернет-сервис по аренде лимузинов по всей России. Появляется контекстная реклама и студия становится аккредитованным партнером всех сервисов контекстной рекламы.
Портфель услуг сильно расширяется:
появляется услуга «Аренда сайта» для тех, кто хочет начать бизнес с наименьшими затратами, делая первую ставку на эффективность интернет-рекламы;
дизайн практически всего (фирменный стиль, полиграфия, реклама и др.);
активно и успешно занимаемся продвижением сайтов.
2005
ЛЕГКОЕ SEO!
Возникает необходимость в продвижении создаваемых сайтов в поисковых системах – получается отлично. Продвижение сайтов становится мейнстримом развития студии.
Появляется первая версия собственной CMS с интересным и непонятным названием oneSSA (one System Site Administration).
Студия «вселяется» в свой первый офис с видом на ботанический сад МГУ.
2004
НОВЕНЬКИЙ В КЛАССЕ
В 2004 к Емельянову Анатолию, работавшему тогда на должности директор по рекламе в компании «АитСофт», присоединился Сурков Владимир, оставивший должность ведущего программиста веб-студии «Интрос».
15 октября 2004 года студия обрела свое юридическое лицо.
2002–2003
НИЗКИЙ СТАРТ
В течение 2-х лет было разработано небольшое число сайтов.
Повышался уровень разработок и уровень клиентов.
2001
НАЧАЛО
Датой основания агентства следует считать 15 октября 2001 года, когда Емельянов Анатолий (сегодня генеральный директор, а тогда студент МГТУ им. Баумана) сделал первый сайт ночному клубу «Голодная кошка» и придумал имя будущего агентства Studio oneTOUCH.
Мы используем cookie-файлы, IP-адреса и данные об устройствах для аналитики, чтобы ваше посещение сайта
было удобным
и персонализированным. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках вашего браузера. Продолжая
пользоваться нашим
сайтом, вы даете согласие на обработку перечисленных в Политике обработки ПДн данных.
Спасибо. Мы получили вашу заявку и ответим в ближайшее время!
Что будет дальше:
1. Изучим заявку, направим бриф или
зададим уточняющие вопросы;
2. Проведем встречу, обсудим детали;
3. Составим коммерческое предложение и
презентуем его.