CASPIAN DIGITAL DAY 2017: продвижение бизнеса в Интернете

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

9 декабря в г. Махачкала состоялся бизнес-семинар «Caspian Digital Day 2017», организаторами которого выступили Caspian Academy — образовательный проект Клуба Стратегических Инициатив «Каспий», Махачкалинский центр повышения квалификации и  Digital-агентство ONE TOUCH, мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Эксперты Digital-агентства ONE TOUCH поделились опытом и представили 7 идей для роста продаж в Интернете, а также произвели разбор ошибок на примере вопросов от участников семинара. Руководитель отдела разработки Антон Глотов рассказал, как с нуля создать продающий интернет-магазин , с чего нужно начинать, на что обратить внимание, как повысить конверсию и автоматизировать маркетинг, а также разъяснил тонкости вопроса про 54-ФЗ и ККТ.

Эксперт в области программирования мобильных приложений Марат Магомедов рассказал, почему мобильные приложения сегодня считаются новым инструментом продаж, и самое главное, как начать зарабатывать с их помощью. В ходе семинара были представлены кейсы для B2B и B2C сегментов, на примерах которых был произведен подробный анализ возможностей роста продаж, а также даны рекомендации по выбору и взаимодействию с подрядчиком. Руководитель отдела интернет-маркетинга Наталья Уварова рассказала про особенности и инструменты SEO и Контекстной рекламы и дала практические советы, как принять решение, какой канал трафика лучше для бизнеса. Также был рассмотрен вопрос про зависимость контекстной рекламы и поискового продвижения от тематики сайта, почему аналитика так важна для рекламы, и что нужно знать про лиды и KPI.

Про комплексное продвижение в соцсетях и как не ударить в грязь лицом, про эру Z-контента и KPI в. 2017-ом рассказал Руководитель SMM-отдела Игорь Селенов. На примере лучших кейсов рынка Игорь представил SMM-инструментарий, который работает, и рассказал, почему сегодня все помешаны на хайпе. А также дал рекомендации по выбору подрядчика и перечислил отличия SMM в агентстве и in-house. Генеральный директор Анатолий Емельянов рассказал про управление репутацией и формирование спроса, про комплексное продвижение бизнеса в сети, а также про внедрение CRM систем для роста продаж компании. В завершении семинара участники получили сертификат «Практический курс интернет-маркетолога» от Caspian Academy.