По данным исследования McKinsey and Company мнения высшего руководства бизнеса было выявлено, что 90% CEO международных компаний считают GR ключевой функцией в достижении успеха на рынке, но только 11% действительно отмечают у себя успех в этой области.
{{ msg }}
GR-мониторинг
Онлайн-опросы
Точечный таргетинг
Онлайн-реагирование
Партизанский маркетинг
Взаимодействие со стейкхолдерами
Управление поисковой выдачей
Телефонные опросы (CATI)
Фокус-группы и интервью
Продвижение в соцсетях
Проводим GR-мониторинг и анализ информации о государственных решениях, влияющих на cтратегию компании
Определяем целевую аудиторию, составляем карты стейкхолдеров и определяем эффективные форматы взаимодействия
Разрабатываем методики и проводим исследования полного цикла для выявления ситуации на рынке и позиции общественности
Анализируем результаты и проводим стратегические сессии для определения инсайтов и подходящих digital-каналов
Разрабатываем ключевые сообщения, выявляем возможные риски и способы их нивелирования
Выделяем подходящие СМИ, интернет-площадки и создаем контент для публикаций под нужным углом
Разрабатываем стратегию GR-коммуникаций и реагирования в информационном пространстве
Поэтапная реализация GR-стратегии в digital
После каждого шага реализации стратегии мы анализируем результат и при необходимости производим корректировки стратегии
Наши кейсы
Газодобывающая компания
+20 %
повышение уровня позитива
4,3 звёзд
средний балл рейтингов на геосервисах
Газпромнефть – Битумные материалы
2 млн
охват просмотров
+1 000
участников конференции
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}
Заявка успешно отправлена!
Наш менеджер скоро свяжется с вами