Бронницкий ювелир в соцсетях

Победитель в премии «Tagline Awards 2016»
в номинации «Лучшее Social Media ритейл-компании».

Сайт: https://www.facebook.com/bronnitskiy.uvelir
https://vk.com/bronnitskiy.uvelir
https://www.instagram.com/bronnitsy_jewelry
https://ok.ru/group/52609857487034

 

О заказчике: «Бронницкий ювелир» — один из лидеров российского рынка украшений. На старейшем ювелирном предприятии России выпускают более пяти тысяч наименований украшений из золота.

Задача:С помощью современных средств коммуникации обеспечить возможность создания и приобретения ювелирных украшений по всему миру.

Решение:

Разработка динамического подхода к стратегии присутствия бренда в социальных сетях — не жесткое, но гибкое планирование, которое позволяет сбалансировать все преимущества бренда.

Объединив преимущества бренда с форматами SMM и ситуативными трендами, мы получили идеальный брендированный контент, который соответствует представлениям и ожиданиям целевой аудитории.

Конкурс «Бронницкий Любовь». Участники рассказывают романтичные истории как они/им сделали предложение и делятся фотографиями.

Активность «Коллекция Simple». Романтичные сердечки и бантики, кольца и подвески — огромный простор для полёта фантазии. Легко представить себя в васильковом поле, щурить глаза от нежных лучей солнца, слышать звук пролетающего шмеля и чувствовать запах цветов. А как вы можете описать свои ассоциации от нашей коллекции «Simple».

Квест «В поисках сокровища». Участники проходили квест по коллекциям Бронницкого Ювелира, собирали с помощью заданий предложение из 5 слов, которое находилось на сайте бренда. Каждый день в группах размещалось одно задание = одно слово. Ежемесячный прирост в каждой из соцсетей составил более 3000 подписчиков.

Оставить заявку