Изучаем бизнес-процессы, выделяем целевую аудиторию, назначение и возможности сайта. На данном этапе определяются будущие настройки веб-аналитики.
Составляем список сервисов для комплексной аналитики сайта. Добавляем необходимые скрипты в код и проверяем корректность данных по новым настройкам.
Обязательные работы перед стартом сбора данных: интегрируем сервисы, фильтруем рабочий трафик, добавляем цели, воронки продаж, создаем новые метрики и отчеты.
Определяем способы решения установленных проблемных участков. Далее идет новый виток цикла, состоящий из: сбора данных, их анализа и оптимизации сайта.
Накапливаем данные в системах, взаимодействующих в комплексной аналитике. Достаточный объем информации гарантирует более отчетливое понимание ситуации.
В полученных данных ищем проблемные места сайта и трафика. Находим возможные причины их возникновения.
Наши кейсы
Оператор сотовой связи
в 2 раза
стабильное снижение уровня общей доли негатива
25 %
позитива от общего количества упоминаний
Туроператор внутреннего туризма
1+ млн.
общий охват на тематических площадках
+30 %
увеличение количества позитивных упоминаний за год
Нам доверяют
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}