Прозрачно. Точно. Эффективно.

ВЕБ-АНАЛИТИКА

Веб-аналитика сайта определяет наиболее рентабельные каналы продвижения сайта, что помогает создать эффективную маркетинговую стратегию, отстроиться от конкурентов, определить стоимость лида каждого из источников трафика и оптимизировать рекламный бюджет. Закажите веб-аналитику и получите детальный аудит с данными о поведении пользователей и рекомендации по оптимизации сайта. Комплексные услуги веб-аналитики и продвижения сайта повышают продающие качества сайта, способствуют росту целевого трафика и продаж.
ЗАЯВКА НА АНАЛИЗ САЙТА

Работаем с веб-аналитикой с 2001 года

Погружаемся в бизнес-процессы клиентов

Настраиваем сквозную аналитику

Сертифицированные специалисты

Сквозная аналитика
Трафик
Сайт
Заявки, звонки, чат
Система Аналитики
Отчёты
Customer Relationship Management
Сделки
Заявка на услугу
Параметры
и показатели аналитики
Источники
Веб-аналитика сайта отражает эффективность работы каналов трафика: количество посетителей и заказов по каждому источнику. С какой кампании контекстной рекламы идут заказы? Какое ключевое слово seo-трафика привело конверсионного пользователя? Стоит ли увеличивать количество постов в Instagram/Facebook?
Коэффициент конверсии
Одна из самых важных метрик веб-аналитики сайта — коэффициент конверсии. Он отражает долю визитов, в которых пользователи достигли поставленные перед сайтом бизнес-цели, например, совершили заказ, прочитали статью, подписались на рассылку. Чем выше коэффициент, тем более продуктивен выбранный период анализа.
Электронная торговля
Для интернет-магазинов анализируем показатели транзакций с помощью электронной коммерции. Какой канал трафика приводит больше клиентов? Какую категорию товаров чаще просматривают, но не добавляют в корзину? Строим воронки продаж и составляем отчеты e-commerce.
Показатель отказов
Время визита на сайт меньше 15 секунд? Визиты не содержат конверсионных действий? Видимо сайт не соответствует ожиданиям пользователей. Оперативно отслеживаем причины отказов, исправляем ситуацию, увеличиваем продолжительность сеансов на сайте и доводим пользователя до покупки.
Системы веб-аналитики
В окне браузера открывается сайт, и в ту же секунду сотни параметров и показателей передаются в инструмент веб-аналитики Google Analytics. Отчеты Google Analytics комплексны и универсальны. Система готова к любой аналитике, даже если речь идет об аналитике работы автомата со снеками — каждая метрика будет учтена.
Интегрирована с сервисами
За отчетами с красочными графиками системы Яндекс.Метрика кроется огромное количество данных для сегментации и анализа. Одним из уникальных сервисов Метрики является Вебвизор — воспроизводит сеансы посетителей в видеоформате, еще больше приближая к пониманию взаимодействия аудитории с сайтом. Заказывайте услугу веб-аналитики.
Интегрирована с сервисами
Этапы аналитических работ
01
Предварительные
настройки
Первичный анализ сайта

Изучаем бизнес-процессы, выделяем целевую аудиторию, назначение и возможности сайта. На данном этапе определяются будущие настройки веб-аналитики.

Техническое задание

Составляем список сервисов для комплексной аналитики сайта. Добавляем необходимые скрипты в код и проверяем корректность данных по новым настройкам.

Подготовка интерфейсов

Обязательные работы перед стартом сбора данных: интегрируем сервисы, фильтруем рабочий трафик, добавляем цели, воронки продаж, создаем новые метрики и отчеты.

02
Запуск и анализ
Новые решения

Определяем способы решения установленных проблемных участков. Далее идет новый виток цикла, состоящий из: сбора данных, их анализа и оптимизации сайта.

Сбор данных

Накапливаем данные в системах, взаимодействующих в комплексной аналитике. Достаточный объем информации гарантирует более отчетливое понимание ситуации.

Анализ данных

В полученных данных ищем проблемные места сайта и трафика. Находим возможные причины их возникновения.

Наши кейсы

Винлаб

5 000

уникальных просмотров каждого поста

10 000

подписчиков канала

ПОДРОБНЕЕ →

РЕМИТ

4+ млн.

охват фотоконкурса в соц. сетях

более 140

участников конкурса

ПОДРОБНЕЕ →

Оператор сотовой связи

в 2 раза

стабильное снижение уровня общей доли негатива

25 %

позитива от общего количества упоминаний

ПОДРОБНЕЕ →

Туроператор внутреннего туризма

1+ млн.

общий охват на тематических площадках

+30 %

увеличение количества позитивных упоминаний за год

ПОДРОБНЕЕ →
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ КЕЙСОВ

Нам доверяют

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt