Контент. Охват. Подписчики.

SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

SMM-продвижение — важный инструмент для развития бизнеса и создания сильного бренда. Социальными сетями пользуются 4,5 млрд человек — это больше половины населения мира. Мы знаем, как расширить целевую аудиторию, превратить потенциальных клиентов в постоянных, повысить узнаваемость бренда и улучшить его репутацию.

Комплексный подход с учётом отраслевых особенностей

Гарантированный результат для бизнеса

Глубокая погружённость в особенности бренда

Понятные отчёты

Сертифицированный партнёр ВКонтакте

Сертифицированный партнёр MyTarget

Почему мы?

Мы смотрим на бизнес со стороны, видим точки роста, не всегда заметные изнутри, и используем их.

Мы экспериментируем, предлагаем новые креативные идеи, не останавливаемся на выбранной стратегии, изменяя её в процессе для точного достижения целей.

Мы трансформируем бизнес и выводим его на новый уровень работы в социальных сетях.

why-we
  • Узнайте больше о внедрении CRM Битрикс24

    Отправить
    Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
  • Экспертиза

    Для работы над проектом мы формируем команду. У каждого специалиста есть опыт работы с разными бизнесами и понимание, как работают различные отрасли и креативные технологии. Команда слаженно работает над проектом для достижения поставленных целей.

    Стратег

    Отвечает за анализ целевой аудитории и конкурентов, выбор эффективных рекламных каналов, создание комплексного маркетингового плана и контроль за его выполнением.

    SMM-менеджер

    Занимается созданием и оформлением корпоративных страниц в социальных сетях, наполнением их полезным контентом, привлечением и поддержанием общения с целевой аудиторией, анализом результатов и определением эффективности кампании.

    Копирайтер

    Создаёт уникальный и качественный текстовый контент, который будет привлекать и заинтересовывать целевую аудиторию, а также поддерживать имидж бренда.

    Дизайнер

    Занимается созданием графических материалов для социальных сетей разрабатывает дизайн корпоративных страниц, создаёт уникальные и креативные идей для привлечения внимания целевой аудитории, поддерживает единый стиль бренда.

    Motion-дизайнер

    Создаёт анимированные графические материалы, такие как видео, GIF-анимации, микроролики и другие. Занимается разработкой креативных идей для создания уникального контента, воплощением анимации, которая будет привлекать и заинтересовывать целевую аудиторию.

    Модератор

    Отвечает за общение с аудиторией в социальных сетях, ответы на вопросы, решение проблем, модерирование комментариев и отзывов, поддержание позитивного общения с аудиторией, решение конфликтных ситуаций, поддержание имиджа бренда.

    Таргетолог

    Отвечает за настройку рекламных кампаний в социальных сетях, выбор целевой аудитории, создание рекламных объявлений, настройку таргетированной рекламы, выбор эффективных рекламных каналов, анализ результатов кампаний и оптимизацию работы.

    Фотограф

    Создаёт уникальные и качественные фотографии для социальных сетей, которые будут отображать имидж бренда, выделять его среди конкурентов, привлекать внимание и заинтересовывать целевую аудиторию.

    Видеограф

    Создает видео контент для социальных сетей, такой как рекламные ролики, короткие видео, вебинары и другие, который привлекает внимание аудитории и повышает её вовлеченность.

    Стоимость SMM-продвижения

    У нас широкая линейка тарифов. В цену включены подготовка контента, администрирование и модерация сообществ, наполнение групп.

    от 99 000 ₽ Заказать

    Итоговая сумма ведения группы в социальной сети зависит от объёма услуг. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения в социальной сети ВКонтакте или Одноклассники на основе анализа целевой аудитории, текущего положения компании в социальных сетях и деятельности конкурентов. По итогам работ предоставляется отчётность с указанием всех видов работ и затраченного времени.

    Наш подход

    01
    SMM-стратегия
    Анализ продукта

    Вначале мы анализируем продукт, чтобы понять, чем он полезен людям, какую ценность несёт.

    Формулирование бизнес-задач

    Чтобы достигнуть конкретных результатов, нужно определить задачи, которые предстоит решить. Поэтому мы начинаем с чёткого формулирования бизнес-задач.

    Анализ рынка и конкурентов

    Изучаем то, как представлен рынок в социальных сетях, как конкуренты ведут коммуникацию с клиентами. Анализируем стратегии конкурентов, их сильные и слабые стороны, смотрим best practices и ищем новые тренды.

    Анализ целевой аудитории

    Составляем портрет целевой аудитории. Кто этот человек? Какие проблемы он хочет решить с помощью продукта? Что влияет на его выбор? Какие у него интересы?

    Разработка стратегии

    После проведения всех исследований мы понимаем, что и в каком формате нужно донести до аудитории, какие способы общения и каналы коммуникации для этого использовать. На основе этих данных мы составляем стратегию продвижения.

    Креатив и Big Idea

    На этом этапе окончательно формируется Big Idea. Это суть коммуникации бренда в социальных сетях, стержень, на котором всё держится.

    Медиапланирование

    На завершающем этапе мы составляем медиаплан, который поможет достичь поставленных целей и воплотить в жизнь Big Idea, приступаем к его реализации.

    Быстрое реагирование на изменения

    Мы анализируем промежуточные результаты, на их основе изменяем и улучшаем стратегию. Смотрим, какие решения показывают лучшие результаты, перераспределяем бюджет, отказываемся от малоэффективного контента.

    02
    Визуализация
    Упаковка дизайна сообщества

    Разрабатываем с нуля или улучшаем существующий фирменный стиль социальных сетей. Наполняем страницу информацией. Привязываем необходимые приложения и подключаем виджеты.

    Фирменный стиль постов

    Определяем тональность, основной посыл и принципы создания контента. Разрабатываем единый визуальный стиль для всех социальных сетей, готовим шаблоны постов.

    03
    Ведение проекта
    Создание авторского контента

    Тексты пишут профессиональные копирайтеры. Они подстраиваются под tone of voice, создают качественные уникальные тексты, работающие на достижение целей бренда. При необходимости для консультации по контенту мы привлекаем экспертов отрасли.

    Использование инструментов соцсетей

    Мы используем все возможные инструменты социальных сетей, адаптируем контент под каждую площадку. Например, делаем markdown-разметку и inline-кнопки в Telegram.

    Модерация обращений

    Повышаем доверие к бренду с помощью взаимодействия с аудиторией. За каждым проектом закрепляется команда модераторов, которая ежедневно общается с аудиторией и отвечает на вопросы.

    Рекламное продвижение

    Создаём аудиторию ретаргетинга из тех, кто взаимодействовал с компанией в социальных сетях, собираем базу потенциальных и текущих клиентов. Промотируем контент для повышения узнаваемости бренда.

    Проведение конкурсных механик

    После проведения всех исследований мы понимаем, что и в каком формате нужно донести до аудитории, какие способы общения и каналы коммуникации для этого использовать. На основе этих данных мы составляем стратегию продвижения.

    Геймификация

    Внедряем игровые механики для увеличения взаимодействия аудитории с контентом.

    Инфлюенсеры и посевы на площадках

    Подбираем лидеров мнений или площадки для посевов, контролируем процесс, составляем отчёт по итогам работы.

    04
    Отчётность
    Контроль KPI

    Контролируем ключевые показатели эффективности достижения целей, используя инструменты социальных сетей и сервисы аналитики.

    Регулярные отчёты по проекту

    По каждому периоду - ежмесячный, ежеквартальный и годовой - готовим подробный отчёт о проделанной работе в виде презентации. Отвечаем на вопросы, объясняем непонятные моменты.

    Корректировка и рекомендации по работе

    Предлагаем для дальнейшей работы идеи и рекомендации, отвечающие новым трендам и использующие новые инструменты социальных сетей.

  • Заказать SMM-аудит

    Отправить
    Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
  • Результаты работы все кейсы
    Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

    Прикрепить файл
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
    Отправить
    Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
    Результаты работы все кейсы
    Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

    Прикрепить файл
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
    Отправить
    Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

    Отправить Бриф

    • Имя
    • Телефон
    • Email
    Сообщение:
    • Прикрепить файл до 50 Мб
      Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt
    Отправить