Комплексное продвижение ЖК «Цветной Бульвар»

 

Сайт: https://cb39.ru
https://www.facebook.com/cb39ru
https://vk.com/cb39ru
https://www.instagram.com/cvetnoybulvar
https://ok.ru/cvetnoybulvar

О заказчике: АвангардИнвестПроект — строительная компания, реализующая крупные проекты жилой недвижимости в Калининградской области с 2002 года.

Об объекте: «Цветной Бульвар» — жилой комплекс комфорт-класса в городе Калининград, первая жемчужина в ожерелье «Русской Европы». Застройщик воплотил в проекте передовые европейские тенденции в области урбанистики, что позволило предложить жителям Калининграда жизнь с новым уровнем комфорта и благоустройства.

 

 

Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости среди застройщиков и девелоперов по версии
международного конкурса Fiabci-Russia Prix d'Excellence Awards 2017.

Лучший городский девелоперский проект по версии
XXI Национальном конгрессе по недвижимости 2017.

Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса на Всероссийском жилищном конгрессе по версии Национального конкурса в сфере недвижимости CREDO.

Задача: Разработать стратегию федеральной рекламной кампании жилого комплекса и популяризировать европейский образ жизни в Калининграде с целью привлечения покупателей по всей России.

Решение: При разработке стратегии продвижения ЖК «Цветной Бульвар» мы провели маркетинговое исследование, изучили, какое впечатление производит жилой комплекс на потенциальных и реальных покупателей, конкурентов, определили структуры возникновения их предпочтений и динамику развития самого бренда, что позволило выявить и сформулировать инсайты.

На основании выявленных инсайтов мы разработали стратегию продвижения жилого комплекса, включающую digital-каналы:
— переработка сайта и настройка сквозной аналитики;
— управление репутацией;
— продвижение в социальных сетях;
— поисковое продвижение сайта;
— контекстная реклама.

Внедрение сквозной аналитики позволило производить замеры ключевых показателей и оперативно корректировать стратегию для эффективного распределения бюджета рекламной кампании.

Рост продаж квартир в ЖК «Цветной Бульвар» с момента запуска рекламной кампании составил 44%, а рост иногородних сделок составил 62%.

 

Отзыв клиента:

Оставить заявку