
5 марта провели мастер-класс для студентов Московского Государственного Института Культуры (МГИК).
Мы раскрыли тему по управлению репутацией брендов в социальных медиа и рассказали как работать в цифровом маркетинге, основываясь на нашем опыте. Отдельно остановились на взгляде в будущее и перспективах развития рынка digital.
Спасибо Институту за теплый прием: руководство факультета нас встретило как дорогих гостей. Особая благодарность декану факультета Ольге Алексеевне.





Нас пригласили показать мастер-класс в рамках программы факультета, но активный отклик студентов дал понять о желании больше развиваться в сфере digital.
В планах — продолжить сотрудничество с МГИК со стороны образовательного проекта и кадровой составляющей. Факультет Медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств (МАИС) готовит будущих профессионалов кино и фотографии, журналистики и дизайна, рекламы и связей с общественностью. В 2014 году Институт был назван факультетом года на Международном конкурсе «Eventиада AWARDS 2014» как самый творческий факультет сферы коммуникаций.


Директор по маркетингу Владимир Сурков покинул агентство ONE TOUCH
Директор по маркетингу Владимир Сурков покинул агентство ONE TOUCH
10 февраля 2015
Благодарственное письмо от «Идеалбанк»
Благодарственное письмо от «Идеалбанк»
22 января 2015
Благодарность от ИДЕАЛБАНК
Благодарность от ИДЕАЛБАНК
22 января 2015
Благодарственное письмо от «КоммерцСтрой»
Благодарственное письмо от «КоммерцСтрой»
15 декабря 2014
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}