Американская корпорация Google заявила о принятии мер по защите пользователей от нежелательной рекламы — с 9 июля 2019 года по всему миру станет доступной функция блокировки рекламы в браузере Google Chrome.
Одной из самых распространенных жалоб среди пользователей стало заявление о том, что нежелательная реклама снижает восприятие в интернете. В 2018 году Chrome начал фильтровать рекламу на сайтах в Северной Америке и Европе, которые неоднократно нарушали отраслевые стандарты и продолжали показывать навязчивую рекламу своим пользователям. По заявлению старшего директора по продукции Chrome Бэна Гэлбрейта, тестовый запуск блокировщика привел к первым положительным результатам.
Под нежелательной рекламой подразумевается реклама из списка, составленного организацией Coalition for Better Ads, в который вошли все виды агрессивной и навязчивой рекламы: всплывающие окна, автоматически воспроизводящиеся видео, большие «липкие объявления», объявления с обратным отсчетом времени и другие.
Сегодня стандарты лучшей рекламы состоят из 12 рекламных объявлений, которые, как показало исследование, особенно раздражают пользователей.
Источник изображения: Коалиция за лучшую рекламу
Разработчики также сообщили, что блокировщик будет способен защитить интернет-пользователей от сомнительного контента, который может представлять собой угрозу.
Подробнее читайте в блоге Google
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}