Роль экосистемы бренда в решении стратегических маркетинговых задач

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Главный вопрос, в ответе на который нуждается каждый бренд при построении маркетинговой стратегии: "Как повысить эффективность взаимодействия с потребителем?"

Большую роль в качественной коммуникации играет создание экосистемы бренда, ведение покупателя по всем этапам его пути к удовлетворению потребности через ваш продукт или услугу.

 экосистема бренда

 

Качественная экосистема бренда уже гораздо большее, чем транслирование ценностей, это единое пространство для потребителя, где ему комфортно и откуда не хочется выбираться. 

По словам управляющего директора по работе с партнерами SAP CIS Алексея Петунина:

«Клиент сегодня хочет чувствовать себя причастным к бренду, быть частью комьюнити. Например, есть сторонники систем Apple или Android, есть те, кто носит только Adidas или Nike. Быть частью экосистемы бренда — это как прийти в семейный ресторан, где все другу друга знают, обмениваются новостями и чувствуют, что им там рады. Сможете создать такой «ресторан» — вы выиграли».

Агентство OneTouch готово помочь вам и вашему бизнесу в построении качественной, эффективной, понятной, удобной для потребителя, а главное - уникальной экосистемы для бренда, учитывая все его УТП.

Все вопросы по сотрудничеству вы можете задать на нашем сайте one-touch.ru, оставив заявку, или по номеру +7 495 647-75-30


Оставьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

{{ msg }}

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Сообщение:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt