Финал восьмого сезона DIGITAL PRАКТИКА

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

В мае 2022 года по традиции прошли защиты проектов Международного межвузовского конкурса Digital PRактика, организаторами конкурса выступают Московского Политехнического университета и digital агентство ONE TOUCH.

В этом сезоне свои брифы студентам представили компании: Bonduelle, Cosmopolitan (в ходе конкурса бриф был переориентирован на VOICE), Qummy, Freedom и консалтинговое агентство «Взлет».

Описание: Изображение выглядит как текст, человек, в позе, группа

Автоматически созданное описание

С 16 по 30 мая перед компетентным жюри выступили студенты следующих ВУЗов:

Московского Политехнического университета, Института бизнеса и дизайна, Московского международного университета, Российского нового университета, Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского и Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б.Н. Ельцина.

На основе собственных исследований целевой аудитории и конкурентной ситуации команды предлагали наборы инструментов для развития культуры потребления в соответствующем сегменте рынка и ключевые рекламные сообщения. Студенты защитили свои стратегии развития брендов и их коммуникаций в цифровой среде. Креатив и трудоспособность ребят покорили профессиональное жюри и представителей заказчиков брифов.

Призовые места в конкурсе по брифу QUMMY:

  1. Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
  2. Институт бизнеса и дизайна
  3. Российский новый университет (РосНОУ)

Описание: Изображение выглядит как текст, человек, внутренний, люди

Автоматически созданное описание

Призовые места в конкурсе по брифу Bonduelle:

  1. Совместная команда Московского Политехнического университета и Института бизнеса и дизайна
  2. Российский новый университет
  3. Команды Московского Политехнического университета и Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина (одинаковые баллы)

Описание: Изображение выглядит как внутренний, человек, потолок, платформа

Автоматически созданное описание

Призовые места в конкурсе по брифу Freedom:

  1. Московский международный университет
  2. Институт бизнеса и дизайна
  3. Кыргызско-Российский Славянский университет имени Б.Н. Ельцина и Института бизнеса и дизайна (одинаковые баллы)

Описание: Изображение выглядит как текст, внутренний, компьютер

Автоматически созданное описание

Призовые места в конкурсе по брифу Cosmopolitan (VOICE):

  1. Московский международный университет и Российский новый университет (одинаковые баллы)

Поздравляем студентов и их преподавателей с победами и желаем им успехов в профессиональной деятельности.

 

Узнать больше о конкурсе можно на сайте: www.digitalpractice.ru

ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house с 2001 года.

Московский Политех — многопрофильное высшее учебное заведение. Учредителем университета является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.


Вам ничего не мешает сделать вашу рекламу эффективной

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все возникшие вопросы

Прикрепить файл
Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt до 2мб
Отправить
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Отправить Бриф

  • Имя
  • Телефон
  • Email
Информация о заказе:
  • Прикрепить файл до 50 Мб
    Поддерживаемые форматы файлов - doc, docx, pdf, txt
Отправить

Оставить заявку на консультацию

Телефон
Телефон должен содержать 11 цифр