1 октября в Технограде на ВДНХ стартовал пятый сезон образовательного конкурса Digital PRактика, в рамках которого студентам ведущих вузов страны в очередной раз предоставлена возможность погрузиться в реальный digital мир.
Проект призван популяризировать профессии, связанные с коммуникациями в цифровой среде, способствовать подготовке молодых кадров для диджитал-агентств и отделов интернет-маркетинга крупных компаний, а также формировать свежий взгляд на потребительские предпочтения и поведение. Организаторами проекта выступили Московский политехнический университет и ONE TOUCH.
В этом сезоне командам предстоит поработать над одним из четырех брифов, а именно: разработка SMM-стратегии для мирового лидера по производству творожных и плавленых сыров Hochland, разработка брендбука для российской фабрики по созданию инновационного крафтового шоколада Mojo Cacao, разработка стратегии продвижения агентства Webolution, разработка брендбука и стратегии продвижения средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением Trekko.
Генеральный директор ONE TOUCH, Анатолий Емельянов прокомментировал вопрос актуальности конкурса: «Потребность в интернет-маркетологах растет и никогда не была сильнее, чем сейчас. Поэтому для молодых специалистов участие в конкурсе Digital PRактика — это реальная возможность для старта и развития в цифровой индустрии. Как показал опыт прошлых лет — лучшие студенты получают билет в ряды сотрудников ведущих компаний и агентств России прямиком со студенческой скамьи».
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}