Роль экосистемы бренда в решении стратегических маркетинговых задач
Главный вопрос, в ответе на который нуждается каждый бренд при построении маркетинговой стратегии - как повысить эффективность взаимодействия с потребителем?
Большую роль в качественной коммуникации играет создание экосистемы бренда, ведение покупателя по всем этапам его пути к удовлетворению потребности через ваш продукт или услугу.
Качественная экосистема бренда - уже гораздо большее, чем транслирование ценностей, это единое пространство для потребителя, где ему комфортно и откуда не хочется выбираться.
По словам управляющего директора по работе с партнерами SAP CIS Алексея Петунина: «Клиент сегодня хочет чувствовать себя причастным к бренду, быть частью комьюнити. Например, есть сторонники систем Apple или Android, есть те, кто носит только Adidas или Nike. Быть частью экосистемы бренда — это как прийти в семейный ресторан, где все другу друга знают, обмениваются новостями и чувствуют, что им там рады. Сможете создать такой «ресторан» — вы выиграли».
Агентство OneTouch готово помочь вам и вашему бизнесу в построении качественной, эффективной, понятной, удобной для потребителя, а главное - уникальной экосистемы для бренда, учитывая все его УТП.
Все вопросы по сотрудничеству вы можете задать на нашем сайте one-touch.ru, оставив заявку, или по номеру +7 495 647-75-30