Финал третьего сезона Digital PRактика

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

3 декабря в Московской Торгово-Промышленной Палате состоялся финал третьего сезона межвузовского конкурса Digital PRактика.

Весь семестр студенческие команды из шести московских ВУЗов (Московский политехнический университет, Высшая школа экономики, Институт бизнеса и дизайна, Российский государственный гуманитарный университет, Московский международный университет и Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского) работали по брифам брендов Bonduelle и Gold Kili.

Характерная черта конкурса — его образовательный характер. Студенты учатся использовать современные цифровые технологии анализа данных на примере системы мониторинга социальных медиа. А инструменты для анализа участникам предоставляла компания Brand Analytics.

Анатолий Емельянов, CEO ONE TOUCH: «Возможность соприкасаться с реальными кейсами компаний и осваивать аналитические инструменты для подготовки маркетинговой стратегии в процессе работы — это главные особенности конкурса Digital PRактика.»

Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics:
«Нам очень близки цели проекта, ставящего своей целью включить в образовательный процесс задачи и проблемы заказчиков (брендов), с одной стороны, и дать в руки студентам современный инструментарий для решения этих задач, с другой. Аналитика соцмедиа сегодня — это, пожалуй, самый быстро развивающийся и самый перспективный инструментарий для будущих маркетологов, позволяющий решать целый спектр таких задач, как построение коммуникационной стратегии, бренд-трекинг, конкурентный анализ, исследование потребительских трендов, изучение клиентского опыта, выявление барьеров для принятия решения о покупке и многое-многое другое».

Выступления команд оценивало авторитетное жюри:

  • Емельянов Анатолий, CEO ONE TOUCH;
  • Черный Василий, директор по маркетингу Brand Analytics;
  • Скудный Валерий, генеральный директор Gold Kili;
  • Паринов Сергей, директор по маркетингу Bonduelle;
  • Волкова Ольга, менеджер по развитию категории Bonduelle;
  • Ткачев Дмитрий, CEO DA Creative Group;
  • Евгений Вербов, руководитель направления аналитики Nielsen Россия.

Скудный Валерий, генеральный директор Gold Kili: «Для нашей компании, это был шаг в сторону поиска новых бизнес-идей и рекламных подходов, на практике мы узнали о новом творческом способе взаимодействия (таргетинг по образу мышления и настроению) с потенциальными потребителями нашей продукции, не являющимися нашей целевой аудиторией на сегодняшний день».

Сергей Паринов, директор по маркетингу Bonduelle EurAsia Markets:
«Хотим сказать большое спасибо за отличную организацию мероприятия! Отдельно хочется отметить высокий уровень подготовки студентов, качество выполнения заданий и уровень презентаций. Для себя увидели ряд интересных свежих идей и инсайтов. спасибо за такую возможность».

Евгений Вербов, руководитель направления аналитики Nielsen Россия:
«Выступление каждой команды оценивалось по нескольким критериям, среди которых: новизна идеи, ее применимость на практике, качество оформления и подачи материала. В каждой номинации были определены победители, а гран-при достался команде из ВШЭ.Также среди участников мы определили победителей в индивидуальном зачете, которым достались сертификаты на посещение нейролаборатории Nielsen».

По брифу от компании Gold Kili победила команда Института бизнеса и дизайна. Гран-при конкурса и победу по брифу от Bonduelle одержали студенты из Высшей школы экономики.