3 декабря в Московской Торгово-Промышленной Палате состоялся финал третьего сезона межвузовского конкурса Digital PRактика.

Весь семестр студенческие команды из шести московских ВУЗов (Московский политехнический университет, Высшая школа экономики, Институт бизнеса и дизайна, Российский государственный гуманитарный университет, Московский международный университет и Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского) работали по брифам брендов Bonduelle и Gold Kili.
Характерная черта конкурса — его образовательный характер. Студенты учатся использовать современные цифровые технологии анализа данных на примере системы мониторинга социальных медиа. А инструменты для анализа участникам предоставляла компания Brand Analytics.

Анатолий Емельянов, CEO ONE TOUCH: «Возможность соприкасаться с реальными кейсами компаний и осваивать аналитические инструменты для подготовки маркетинговой стратегии в процессе работы — это главные особенности конкурса Digital PRактика.»
Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics:
«Нам очень близки цели проекта, ставящего своей целью включить в образовательный процесс задачи и проблемы заказчиков (брендов), с одной стороны, и дать в руки студентам современный инструментарий для решения этих задач, с другой. Аналитика соцмедиа сегодня — это, пожалуй, самый быстро развивающийся и самый перспективный инструментарий для будущих маркетологов, позволяющий решать целый спектр таких задач, как построение коммуникационной стратегии, бренд-трекинг, конкурентный анализ, исследование потребительских трендов, изучение клиентского опыта, выявление барьеров для принятия решения о покупке и многое-многое другое».

Выступления команд оценивало авторитетное жюри:
Скудный Валерий, генеральный директор Gold Kili: «Для нашей компании, это был шаг в сторону поиска новых бизнес-идей и рекламных подходов, на практике мы узнали о новом творческом способе взаимодействия (таргетинг по образу мышления и настроению) с потенциальными потребителями нашей продукции, не являющимися нашей целевой аудиторией на сегодняшний день».

Сергей Паринов, директор по маркетингу Bonduelle EurAsia Markets:
«Хотим сказать большое спасибо за отличную организацию мероприятия! Отдельно хочется отметить высокий уровень подготовки студентов, качество выполнения заданий и уровень презентаций. Для себя увидели ряд интересных свежих идей и инсайтов. спасибо за такую возможность».

Евгений Вербов, руководитель направления аналитики Nielsen Россия:
«Выступление каждой команды оценивалось по нескольким критериям, среди которых: новизна идеи, ее применимость на практике, качество оформления и подачи материала. В каждой номинации были определены победители, а гран-при достался команде из ВШЭ.Также среди участников мы определили победителей в индивидуальном зачете, которым достались сертификаты на посещение нейролаборатории Nielsen».

По брифу от компании Gold Kili победила команда Института бизнеса и дизайна. Гран-при конкурса и победу по брифу от Bonduelle одержали студенты из Высшей школы экономики.

Цифровые тренды и сервисы для будущих рекламистов и маркетологов
Цифровые тренды и сервисы для будущих рекламистов и маркетологов
19 сентября 2019
Психология дизайна
Психология дизайна
09 сентября 2019
Благодарственное письмо от GREENMYSTERY
Благодарственное письмо от GREENMYSTERY
31 августа 2019
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}