В субботу, 16 ноября, в стенах Московского Международного Университета состоялся финал исследовательского этапа межвузовского конкурса Digital PRактика. На суд жюри были представлены проекты студентов ВШЭ, Московского политехнического университета, Института бизнеса и дизайна и многих других. Участникам предлагалось провести исследования по выявлению инсайтов целевой аудитории по брифам компаний Bonduelle и GoldKili.
Исследования целевых групп и аудиторий — это важнейшее звено стратегии, от которого зависит насколько успешным окажется то или иное маркетинговое решение и, соответственно, каким будет имидж производителя.
Ключевым инструментом исследования в этом сезоне Digital PRактика является мониторинг социальных медиа от компании Brand Analytics. Студенты анализировали социальные медиа, чтобы выявить барьеры к совершению покупки, а также уловить тренды и желания покупателя.
Членами жюри стали специалист по развитию и категорийной стратегии Bonduelle Ольга Волкова, генеральный директор Валерий Скудный GoldKili, коммерческий директор Brand Analytics Василий Черный, генеральный директор ONE TOUCH Анатолий Емельянов и креативный директор DA Creative Group Дмитрий Ткачев. Жюри оценивали исследования по нескольким критериям: широта и уместность исследовательских инструментов, полнота использования сервиса Brand Analytics, логичность и корректность сделанных выводов и качество презентации.
На основе судейских оценок был сделан вывод о том, что студенты с ответственностью подошли к поставленной задаче. Они с успехом овладевают инструментами сбора данных в цифровой среде, делают системный анализ и формулируют правильные выводы на основе своих исследований.
Лучшие команды представят свои комплексные стратегии продвижения в финале конкурса — 3 декабря, который пройдет в Московской Торгово-Промышленной Палате.
Цифровые тренды и сервисы для будущих рекламистов и маркетологов
Цифровые тренды и сервисы для будущих рекламистов и маркетологов
19 сентября 2019
Психология дизайна
Психология дизайна
09 сентября 2019
Благодарственное письмо от GREENMYSTERY
Благодарственное письмо от GREENMYSTERY
31 августа 2019
Агентство
Агентство
08 июля 2019
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}