Собственный блокировщик рекламы Google Chrome

Будь в курсе событий
Подпишись на рассылку
Введите, пожалуйста, правильный адрес эл. почты.
Отправить

Американская корпорация Google заявила о принятии мер по защите пользователей от нежелательной рекламы — с 9 июля 2019 года по всему миру станет доступной функция блокировки рекламы в браузере Google Chrome.

Одной из самых распространенных жалоб среди пользователей стало заявление о том, что нежелательная реклама снижает восприятие в интернете. В 2018 году Chrome начал фильтровать рекламу на сайтах в Северной Америке и Европе, которые неоднократно нарушали отраслевые стандарты и продолжали показывать навязчивую рекламу своим пользователям. По заявлению старшего директора по продукции Chrome Бэна Гэлбрейта, тестовый запуск блокировщика привел к первым положительным результатам.

Под нежелательной рекламой подразумевается реклама из списка, составленного организацией Coalition for Better Ads, в который вошли все виды агрессивной и навязчивой рекламы: всплывающие окна, автоматически воспроизводящиеся видео, большие «липкие объявления», объявления с обратным отсчетом времени и другие.

Сегодня стандарты лучшей рекламы состоят из 12 рекламных объявлений, которые, как показало исследование, особенно раздражают пользователей.
Источник изображения: Коалиция за лучшую рекламу

Разработчики также сообщили, что блокировщик будет способен защитить интернет-пользователей от сомнительного контента, который может представлять собой угрозу.

Подробнее читайте в блоге Google