Персональная страница
Информация о человеке
Директор по стратегическому планированию
в Agency ONE TOUCH
МАТЮШКИН ВАДИМ
Кандидат психологических наук, руководитель профиля подготовки Реклама и связи с общественностью в «Институте Бизнеса и Дизайна», бизнес-тренер и консультант компаний.
Цитата из СМИ
Много лет я сталкиваюсь с традициями и стереотипами в обработке данных маркетинговых исследований и принятии на их основе стратегических решений. Вредных стереотипов много, но самый вредный из них — «исследование должно выявить мнение большинства»
Стаж работы по специальности 20 лет
-
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании».
-
Повышение квалификации по программе «Электронная информационно- образовательная среда образовательной организации высшего образования» Повышение квалификации по программе «Организационно-методические основы обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
-
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании». Присвоена квалификация «Преподаватель в сфере высшего и дополнительного профессионального образования»
Наши клиенты
Разработчик коммуникационных стратегий для крупного и среднего бизнеса
-
-
Разработчик коммуникационных стратегий для крупного и среднего бизнеса
-
-
-
-
-
-
-
-
Разрабатывал и организовывал качественные и количественные исследования потребителей для компаний
-
-
Разрабатывал и организовывал качественные и количественные исследования потребителей для компаний
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бизнес-тренер и консультант компаний
-
-
Бизнес-тренер и консультант компаний
-
-
-
-
-
-
-
-
Научные публикации
-
2018Психология лояльности брендам: стимулы vs мотивы
Исторические и экономико-правовые аспекты развития бизнеса в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции 17-18 апреля 2018
Издательство Директ-Медиа
-
2017Введение в профессию. Расскажи мне про покупку. Методы исследования покупательского мышления и поведения
Сборник статей «Психология покупки и когнитивный маркетинг на местах продаж»
Психология нематериального стимулирования покупателяСборник статей «Психология покупки и когнитивный маркетинг на местах продаж»
Цитата из СМИ
Именно новаторы представляют собой малую часть общества и любой целевой аудитории. Консерваторов больше, но рано или поздно они все равно пойдут за новаторами, следовательно, пойдут к той компании, которая когда-то покорила инновационное меньшинство