Персональная страница
Информация о человеке
Российский предприниматель
АНАТОЛИЙ ЕМЕЛЬЯНОВ
- Основатель и генеральный директор digital-агентства ONE TOUCH
- Соучредитель туристической компании Caspian Travel
- Председатель Клуба стратегических инициатив “КАСПИЙ”
- Член Экспертного совета Института Развития Интернета
- Член комиссии РАЭК по социальным медиа и веб-разработке
- Обширная практика преподавания по развитию навыков в digital
сфере
Информация о человеке в СМИ
Биография и карьера
-
Образование
- Инженер биотехнических и медицинских аппаратов и систем, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
- Экономист-менеджер экономика и управление на предприятие (банк), Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
- Аспирантура экономика и управление на предприятии, Московский государственный университет прикладной биотехнологии
- Повышение квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО», Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
-
Экспертиза
- Цифровая трансформация бизнеса
- Интернет-маркетинг и веб-разработка
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Управление репутацией в интернете (ORM)
- Digital GR и лоббистская деятельность в сети
Full service digital agency ONE TOUCH
- Показать больше
- 15 октября 2001 года основание агентства по разработке сайтов Studio oneTOUCH
- 2004 год запуск услуги по поисковому продвижению (SEO)
- 2005 год разработка собственной CMS oneSSA (one System Site Administration)
- 2006 год запуск услуги Контекстная реклама запуск услуги Управление репутацией (ORM) запуск услуги Продвижение в соцсетях (SMM)
- 2007 год запуск услуги Видеопродакшн запуск услуги по разработке мобильных приложений запуск услуги по разработке интернет-магазинов
- 2014 год ребрендинг, дальнейшее позиционирование: digital-агентство ONE TOUCHзапуск услуги Внедрение CRMЗолотой сертифицированный партнер 1C-Битрикссертифицированный партнер-интегратор retailCRM
- 2015 год сотрудничество с Министерством Печати Республики Дагестан по формированию образа Республики в интернете
- 2016 год запуск услуги Комплексные маркетинговые исследованиязапуск комплексной услуги Цифровая трансформация
- 2017 год запуск услуги Дополненная реальность (AR)
- 2018 год запуск услуги Digital GR
- 2019 год запуск услуги Комьюнити-менеджмент
ONE TOUCH сегодня — это независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house. Головной офис компании расположен в ММДЦ «Москва-Сити», филиалы агентства открыты в Белгороде, Курске, Махачкале и Симферополе. Штат сотрудников насчитывает более 90 человек.
За 19 лет успешной работы на счету у агентства 190+ проектов. За это время клиентами стали:
-
-
За 19 лет успешной работы на счету у агентства 190+ проектов. За это время клиентами стали:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Информация о человеке в СМИ
Клуб стратегических инициатив “Каспий”
2016 год — зарегистрирован Клуб стратегических инициатив “КАСПИЙ”. Организация создана в целях предоставления услуг в области разработки и изучения стратегических инициатив в Каспийском регионе, в том числе создания и распространения информации о Кавказе и Каспии. Председателем КСИ Каспий выбран Анатолий Емельянов
2017 год — стартовала туристическая платформа Caspian Travel для развития туризма в Каспийском регионе и Кавказе. Туристическая компания Caspian Travel предлагает готовые экотуры по достопримечательностям Каспийского региона и раскрывает для своих гостей богатое наследие и захватывающую красоту природы Кавказа, гостеприимство местных жителей и всю палитру вкусов дагестанской кухни.
2020 год – Клуб стратегических инициатив “КАСПИЙ” внесен в Единый федеральный реестр туроператоров, реестровый № РТО 022470
IQAMA — cайты образовательных учреждений
2020 год — вступление в соучредители проекта IQAMA. Согласно 29 ФЗ № 273 "Об образовании" образовательная организация обязана иметь информационный ресурс (официальный сайт школы) с разделами и информацией в соответствии с ФЗ. Платформа IQAMA позволяет создавать многофункциональные сайты для школ, детских садов и государственных учреждений всего за семь дней и полностью соответствует 29 ФЗ.
Платформа IQAMA входит в реестр российского ПО.Бизнес-мероприятия
Участник крупных отраслевых конференций: ProMediaTech, РИФ, RIW, РИФ. Регион, БИФ, СПИК, i-COMference, Digital без силикона, Стачка, МКФ и другие.
В 2015 ONE TOUCH совместно с Министерством печати Республики Дагестан и Российской ассоциацией электронных коммуникаций организовали первый Российский Интернет Форум “Кавказ” (РИФ Кавказ, который посетило более 2000 человек. А «РИФ.Кавказ 2016» стал лауреатом премии «Прометей 2016» в номинации «Событие года»)
В 2017 году была проведена первая конференция в рамках Caspian Academy в Махачкале CASPIAN DIGITAL DAY, где руководители отделов агентства поделились опытом разработки сайтов и мобильных приложений, рассказали про SEO, контекстную рекламу, SMM и управление репутацией.
В 2018 году в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech стартовала первая ежегодная digital конференция ProMediaConf, посвященная тематике Retail и E-commerce, организатором которой стало digital-агентство ONE TOUCH.
В 2019 году в Caspian Academy состоялся бесплатный Бизнес-день «Белая пятница продаж», организованный агентством ONE TOUCH и компанией «1С-Битрикс». Собственники бизнеса, руководители отделов, маркетологи и IT—директора Махачкалы узнали о современных технологиях и инструментах для развития бизнеса.
В этом же году прошла очередная конференция ProMediaConf: технологии и новинки в сфере e-commerce и retail, организованная агентством ONE TOUCH в рамках 11-го Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.
В 2020 году в рамках 12-го Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech агентство ONE TOUCH организовало третью конференцию ProMediaConf: тренды в e-commerce и retail.
Преподавательская деятельность
МГИМО, МГИК, РУДН, РАНХигС, Московский политехнический университет, RMA, Институте B&D.
В 2018 году Анатолий Емельянов выступил соорганизатором ежегодного межвузовского конкурса Digital PRактика, который по сей день объединяет студентов ведущих вузов страны. Проект призван популяризировать профессии, связанные с коммуникациями в цифровой среде, способствовать подготовке молодых кадров для диджитал-агентств и отделов интернет-маркетинга крупных компаний, а также формировать свежий взгляд на потребительские предпочтения и поведение.