ВНЕДРЕНИЕ CRM БИТРИКС24
Внедрение CRM системы Битрикс24 - это автоматизация бизнес-процессов Вашей компании. Проведем комплексную настройку CRM-системы под ключ с индивидуальной настройкой под Ваш бизнес, обучим сотрудников работе с CRM-системой, настроим сквозную аналитику, интегрируем с 1С, сайтом, телефонией
Внедряем комплексные CRM-системы с 2014 года
Доработка функциональных решений и сквозная аналитика
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Погружение в бизнес-процессы клиентов
Заказать услугу
{{ msg }}
Битрикс24 решает задачи
- Чаты и Видеозвонки
- Соцсеть компании
- Календари
- Документы онлайн
- Диск
- Почта
- Группы
- HR
- Лиды, Сделки, Компании
- Счета, Компреды
- Оплата и доставка
- Автоматизация продаж
- Роботы и триггеры
- Контакт-центр
- Маркетинг
- Сквозная аналитика
- Задачи
- Проекты
- Диаграмма Ганта
- Канбан
- Учет времени
- Обсуждения в задачах
- Фокусировка внимания
- Интегрировано с CRM
- Конструктор сайтов
- Интернет-магазин
- Формы
- Виджеты
- CRM в подарок
- Интеграция с 1С
- 1500+ шаблонов
- Бесплатно и просто
- Бизнес-процессы
- Смарт-процессы
- Роботизация бизнеса RPA
- Роботы и триггеры
- Автоматизация продаж
- Автоматизация задач
- Умные сценарии
- Простые процессы
Заказать услугу
Зачем внедрять CRM
Увеличение продаж в среднем на 20%
Система построит воронку продаж, улучшит взаимодействие с клиентами за счёт автоматических уведомлений об акциях и новинках, приветственных писем и рассылки. Подробные отчёты помогут анализировать все данные о сделках и их результативности.
Прозрачная отчетность
Отчёты по маркетингу, продажам, работе с клиентами доступны в реальном времени за любой период — день, неделю или месяцы. Наглядная аналитика заявок, работы каждого менеджера, доходов и прогнозирование показателей на основании анализа поведения покупателей.
Прозрачное взаимодействие внутри компании
Готовые шаблоны и скрипты упрощают и ускоряют документооборот. Всё необходимое есть в системе, легко найти нужный документ за секунды по удобному поиску, а общие вопросы можно решать совместно онлайн.
Контроль работы сотрудников и оценка эффективности работы каждого менеджера
Наглядные показатели эффективности сотрудников доступны онлайн за нужный период — от одного дня до нескольких месяцев или по работе с определённым клиентом.
Увеличение качества и скорости обслуживания клиентов
Автоматизация большинства процессов, готовые шаблоны и настройка приветственных писем новым клиентам помогают быстрее реагировать на обращения. На запросы из разных источников можно отвечать, не выходя из системы.
Автоматизация бизнес-процессов
Битрикс24 избавит от заметок на стикерах и в блокноте, напомнит сделать звонок, отправить письмо или SMS, обработать заявки с сайта. Большинство процессов автоматизированы: постановка задач менеджерам, рассылки, сбор данных с автозаполнением по шаблону, автозапуск сделок и проектов. Объём ручной работы сокращается в несколько раз
Формирование структурированной клиентской базы
CRM помогает эффективно работать с разными категориями клиентов: на стадии прогрева, продажи, удержания и повторных продаж.
Карточка клиента
Битрикс24 собирает и хранит информацию о каждом клиенте и его покупках, интересах, запросах. Это помогает построить клиентоориентированную маркетинговую стратегию.
Заказать консультацию по внедрению Битрикс24
CRM Битрикс24
Битрикс24 — одно из самых популярных CRM-решений для оптимизации работы компании и управления продажами. 8 миллонов компаний используют Битрикс24. Высокая производительность платформы и стабильность при работе с большими нагрузками подтвердились результатами тестирования продукта 1С-Битрикс24.
Продукты Битрикс24
Битрикс24: Облако
Облачный сервис Битрикс24 прост в использовании, доступен из любой точки мира и надежен — позволяет экономить время и автоматизировать работу сотрудников.
- Повышение продаж и внедрение облачного колл-центра
- Задачи и отчеты для повышения уровня дисциплины
- Проекты и группы для профильных решений
- Календари для качественного планирования
- Все события отображаются в новостной ленте компании
- HR-менеджмент для эффективной командной работы
- Обмен сообщениями в реальном времени для качественных коммуникаций
- Хранение данных в Битрикс24.Диск для общей работы с файлами
Битрикс24: Корпоративный портал
Коробочная версия Битрикс24 представляет все преимущества облачной версии Битрикс24 на вашем сервере с дополнительными преимуществами.
- Еще больше возможностей для вашего бизнеса
- Установка на ваш сервер
- Настройки интерфейса под ваши задачи и бизнес-логики
- Глубокие возможности по интеграции со сторонними API
Стоимость лицензии Битрикс 24
Аудит бизнес-процессов компании, интервью с ключевыми сотрудниками
Выявление проблемных мест
Составление ТЗ
Определение целей внедрения
Составление стратегии внедрения CRM-системы
Настройка Битрикс24 и его основных модулей: клиентские карточки, воронки продаж для каждого бизнес процесса компании
Загрузка базы клиентов
Интеграция мессенджеров, IP-телефонии, e-mail рассылки, корпоративных аккаунтов соцсетей и мессенджеров
Подключение обмена данных Битрикс24 с сайтом компании
Интегрирация с 1С и другими сервисами и инструментами маркетинга
Обучение руководителей и сотрудников, создание базы знаний для персонала
Прописывание регламентов работ
Составление персональных планов продаж сотрудников
Осуществление технической поддержки
Анализ целесообразности внедрения нового функционала
Доработки системы
Заказать консультацию по внедрению Битрикс24
Интеграция
- Выбор контрагентов из 1С
- Двусторонняя синхронизация каталога товаров
- Синхронизация счетов, отчетов, сделок, заказов
- Универсальный конструктор интеграции с 1С в смарт-процессах
- Привязка смарт-процессов к любому справочнику 1С
Подключить доставку службами CDEK, DPD, Boxberry, Почтой России или «Деловыми линиями» можно с помощью приложений. Также в CRM встроена интеграция с Яндекс Go. Вы можете в несколько кликов оформить доставку курьером или заказать грузовую машину. Дополнительное приложение позволит прямо в Битрикс24 увидеть местоположение ваших сделок на карте и построить оптимальный маршрут передвижения между ними.
Отправляйте SMS по базе контактов из CRM — такой способ напомнить о себе в разы дешевле других видов рекламы. Используйте встроенные шаблоны сообщений или персонализируйте SMS с помощью макросов автоподстановки данных из карточек контактов или сделок. Устанавливайте дату и время доставки для отложенной доставки.
Вопросы и ответы
Стоимость зависит от типа вашего бизнеса и количества людей, которые будут пользоваться системой. Наиболее выгодное предложение — для интернет-магазинов с интегрированной CRM: стоимость 99 тысяч рублей в год. Для остальных цена определяется в зависимости от численности сотрудников: чем больше персонала нужно подключить к системе, тем цена выше. Диапазон — от 136 000 для организаций в 50 и менее человек до 699 000 для компаний численностью не больше 1000 сотрудников. Затраты полностью окупаются результатами, которых помогает достичь грамотная настройка CRM Bitrix24.
CRM Битрикс24 можно выбрать как онлайн сервис (это облачный сервис, SaaS) или как коробочное решение (устанавливается на собственном сервере клиента).
- Облачная версия содержит готовый набор инструментов, поэтому вы сразу можете приступить к работе. Облако Битрикс24 оптимальный выбор для компаний до 100 сотрудников. Реализуется подпиской на тарифный план.
- Коробочная версия - это программное обеспечение, которое устанавливается на собственном оборудовании клиента. В таком решении клиент поддерживает и администрирует портал самостоятельно.
В коробке CRM Битрикс24 есть возможность настроить брендирование портала и входящих в него продуктов, интегрировать СРМ с другим программным обеспечением, содержит больше инструментов и модулей. Коробочная версия Битрикс24 продается как лицензия на определенный срок, с продлением по необходимости.
Битрикс24 – это система для управления всем циклом взаимодействия с клиентом. CRM-система разработана для таких сфер применения, как:
- для малого и крупного бизнеса;
- агентства недвижимости;
- турагентства;
- типографии;
- веб-студии;
- юридической компании;
- салона красоты;
- рекламного агентства;
- интернет-магазина.
Для каждого бизнеса можно подобрать индивидуальное решение по CRM.
CRM Битрикс24 – это система для управления всем циклом взаимодействия с клиентом компаний любого размера: как состоящих из нескольких человек так и для крупных организаций
Перед тем, как начать настройку CRМ, необходимо понять, для чего она вам нужна. Это зависит от типа CRМ (облако или коробка) и стратегий, которые в ней будут реализованы. В классическом варианте CPM устанавливают для отдела продаж, но есть и другое применение, например, в маркетинге CRM-системы направленные на привлечение новых клиентов. Также существует решение CRМ для конкретных видов бизнеса: агентства недвижимости, салоны красоты, и другие.
Цели установки CRM могут быть как:
- увеличение продаж;
- разгрузка менеджеров от шаблонных действий;
- структурирование и аналитика баз данных;
- контроль за расходами на рекламное продвижение;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- контроль сотрудников.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}