Мы рассказали, какие есть возможности у социальных сетей для управления репутацией, и раскрыли, как эффективно проводить антикризисный маркетинг.
«Времена кризиса диктуют свои правила работы в коммуникациях. Ситуация на рынке затрудняет прогнозирование, но говорить о кризисе в digital неверно. Только во ВК статистика показывает рост выручки за четвертый квартал 2014 — 22,6%, тогда как рост в течение года составлял всего 12,9%. Геополитическая ситуация в социальных медиа влияет отношение не только и к стране, но и к брендам. Санкции дали шанс альтернативным маркам. Но грамотное использование возможностей социальных сетей может решить эти проблемы. Не нужно останавливать рекламу даже на пару месяцев, иначе лояльная аудитория уйдет к другому бренду, и чтобы восстановиться — потребуется больше бюджета и трудозатрат, если бы рекламная кампания не прекращалась» — поделился Анатолий Емельянов.
В целом, в фокусе i-COMference оказались наиболее актуальные темы: коммуникационные инструменты, антикризисные кейсы и вопросы медиапотребления.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}