
Что происходит с SMM и как брендам коммуницировать с аудиторией в текущих непростых условиях?
Instagram и Facebook в России заблокированы, происходит сокращение каналов коммуникации и способов продвижения, в медиапространстве происходит смещение фокуса внимания в сторону геополитических событий: последние несколько недель бизнес вынужден адаптироваться к новой суровой реальности.
Поведение брендов разделилось на 2 лагеря: первые ушли в затишье и отказались от большинства маркетинговых инструментов «до лучших времён», вторые же, наоборот, усилили коммуникацию с аудиторией, адаптируя форматы под новую реальность.
В чем же мотивация бизнеса, который решил оставаться «на связи»?
Ценность коммуникаций в кризис только растет и потребители ощущают нехватку качественной и достоверной информации о происходящем. Здесь работает принцип «предупрежден — значит вооружен».
Каждому бренду лучше выступать первоисточником и говорить о происходящем в компании от первого лица.
Одни соцсети уходят, другие занимают их место, пользовательские привычки меняются, происходит масштабное перераспределение привычных каналов digital-связи.
Поэтому в условиях информационного хаоса важно не просто не пропадать с радаров, а транслировать сообщения, которые помогут придать уверенности в завтрашнем дне вашим клиентам.
Нужен ли Яндекс. Дзен вашему бизнесу?
Нужен ли Яндекс. Дзен вашему бизнесу?
29 мая 2022
Новые тенденции в управлении репутацией
Новые тенденции в управлении репутацией
15 марта 2022
Финал седьмого сезона конкурса Digital PRактика
Финал седьмого сезона конкурса Digital PRактика
23 декабря 2021
Первый финал конкурса Digital PRактика
Первый финал конкурса Digital PRактика
13 декабря 2021
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}