20 мая 2021 завершился 6-й сезон Межвузовского международного конкурса студенческих проектов Digital PRактика, организаторами которого являются: digital agency One Touch и кафедра Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политеха.
В этом сезоне студентам были предоставлены брифы от компаний:
— Hochland Rusland (коммуникационные решения по коррекции восприятия бренда «Фетакса» и его продуктовых линеек);
— ПромКартон (репозиционирование и ребрендинг компании);
— Любовь Пирогова (ребрендинг и коммуникационные решения в области расширения спроса);
— Orange Toys (репозиционирование и коммуникационные решения в области усиления позиций бренда).
В конкурсе участвовали команды будущих маркетологов, дизайнеров и рекламистов из московских вузов: МГУ, ВШЭ, Московского Политеха, МГУИТУ им. Разумовского, Института бизнеса и дизайна, а также студенты из Кыргызско-Российского Славянского университета имени Б. Н. Ельцина.
Первую половину семестра студенты изучали конкурентов, потребителей и проходили внутривузовский отбор на основе исследовательских отчетов. Финальные защиты состоялись 18го и 20го мая на площадке Арт-Техноград ВДНХ.
Члены жюри:
Наибольшее количество призов собрали команды Института бизнеса и дизайна и Московского Политеха.
Все призовые места распределились следующим образом:
Бриф от компании Hochland Rusland:
1е место — команда Московского Политеха;
2е и 3е места — команды Института бизнеса и дизайна.
Бриф от компании ПромКартон:
1е и 2е места — команды Института бизнеса и дизайна;
3е место — команда Московского Политеха.
Бриф от компании Orange Toys:
1е место заняла команда Института бизнеса и дизайна;
2е место — команда Кыргызско-Российского Славянского университета;
3е место — команда Московского Политеха.
Бриф от компании Любовь Пирогова:
1е место — команда Института бизнеса и дизайна;
2е место — команда МГУИТУ им. Разумовского;
3е место — команда Московского Политеха.
Анатолий Емельянов, председателя оргкомитета Digital PRактика, Генеральный директор ONE TOUCH отметил: «6 сезон проекта „Digital PRактика“ показал востребованность проекта — интерес студентов и качество команд значительно выросло. Студенты разработали вполне реализуемые и эффективные стратегии продвижения и хорошо ориентируются в цифровой среде. Лучших ребят мы пригласили на стажировку в наше агентство».
Вадим Матюшкин, заместитель председателя оргкомитета Digital PRактика, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии Московского Политех отметил: «В этом семестре сильно вырос уровень брифов и самих работ. Студенты учатся друг у друга, берут пример с успешных проектов победителей прошлых сезонов и добавляют что-то еще от себя. Таким образом конкурс — не просто проверка уровня, но развитие, совершенствование этого уровня».
Официальный сайт конкурса: https://digitalpractice.ru/
По вопросам сотрудничества и участия: pr@digitalpractice.ru
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}