16 сентября прошло открытие 7 сезона международного межвузовского конкурса Digital PRактика. Конкурс дает возможность студентам проявить свои профессиональные навыки в Digital, решая задачи по брифам лидирующих компаний рынка.
Организаторами конкурса являются digital-агентство One Touch и Московский Политех. В этом году организаторы получили брифы от производителя косметики класса люкс The Estee Lauder Companies, одного из крупнейших маркетплейсов России AliExpress Russia, сельскохозяйственного предприятия ООО «Плава», проекта «Дети любят» и кофейного бренда Cupsburg coffee.
Десятки студенческих команд пришли на открытие Digital PRактики, чтобы познакомиться с представителями брендов и задать свои вопросы по поводу брифов. Те команды, что не смогли присутствовать лично, подключились онлайн.
За три месяца участникам предстоит решить поставленные брендами задачи, проводя исследовательские работы и применяя свои творческие и аналитические способности на практике. Объявление победителей будет проходить в два этапа: 2 и 7 декабря.
Цель конкурса — обучить студентов факультетов маркетинга, рекламы и связей с общественностью построению стратегии коммуникации бренда с потребителем в онлайн-среде.
Узнать больше о конкурсе и подать заявку на участие можно на сайте digitalpractice.ru
ONE TOUCH — независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные digital решения in-house с 2001 года.
Московский Политех — многопрофильное высшее учебное заведение. Учредителем университета является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.
Оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь с тем, что вся информация, предоставленная вами, может быть использована One Touch по своему усмотрению в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.
{{ msg }}